В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Для какого из приведённых чисел истинно высказывание:

HE ((X> -1) и (X≤ 3)) или (X> 9)

Показать ответ
Ответ:
Alrksanr
Alrksanr
23.07.2020 06:36

ответ:1. Расширение и развитие дизайна как вида проектной деятельности, охват им новых областей приложения обусловлены сутью и методологическими особенностями дизайн-проектирования, отмеченными выше.

Смысловые корни термина «дизайн» восходят к латинскому «designare» — определять, обозначать. Итальянское «disegno» со времен Ренессанса обозначало проекты, рисунки, а также основополагающие идеи. В Англии понятие «design» рас в XVI веке.

Этимология (первоначальные значения) англоязычного понятия «дизайн» охватывает несколько смысловых рядов.

Генетически первичным является ряд определений «декоративного» порядка: узор, орнамент, декор, украшение, убранство.

Ко второму ряду относятся «проектно-графические» трактовки: набросок, эскиз, рисунок, собственно проект, чертеж, конструкция. Третий ряд, выходящий за рамки прямого проекта, это «предвосхищающие» понятия: план, предположение, замысел, намерение.

И, наконец, четвертый ряд определений — неожиданно «драматический»: затея, ухищрение, умысел и даже интрига.

Этот широкий спектр англоязычных значений в сочетании с острой социальной направленностью традиционного дизайна при особом внимании к проблемам «человеческих факторов» достаточно полно соответствует обозначению новых разновидностей проектной деятельности. Отечественные термины, употреблявшиеся с начала 1960-х до 1980-х годов — «художественное конструирование» (официальное государственное) и «художественное проектирование» (в среде художников, искусствоведов и философов), — были более конкретными и одновременно более узкими по значению.

правленность, структурное единство всех элементов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sveta0202
Sveta0202
14.04.2022 12:48
1. а) Петя едет в автобусе, читает книгу и насвистывает.
    б) Петя насвистывает, когда едет в автобусе или читает книгу.
    в) Петя едет в автобусе и читает книгу или насвистывает.
    г) то же, что и а).
   д) Петя едет в автобусе или читает книгу и насвистывает.
2. а) Число 5-простое = 1.    б) Луна-спутник Венеры = 0. 
  в) Число 5-простое и Луна-спутник Венеры = 0.
г) Число 5-простое или Луна-спутник Венеры = 1.
д) Если число 5-простое, то Луна-спутник Венеры = 0.
е) Число 5-простое тогда и только тогда, когда Луна-спутник Венеры = 0.
3. а) 1999<2000 и 1999>2000
б) Петя решил все задания контрольной работы и Петя не решил все задания контрольной работы
в) Неверно, что луна спутник Земли и Неверно, что луна не является спутником Земли
г) Мишень поражена не первым выстрелом и Неверно, что мишень поражена не первым выстрелом.
4. А=1,  В=0,  С=1,  Д=0.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота