ответ:1. Расширение и развитие дизайна как вида проектной деятельности, охват им новых областей приложения обусловлены сутью и методологическими особенностями дизайн-проектирования, отмеченными выше.
Смысловые корни термина «дизайн» восходят к латинскому «designare» — определять, обозначать. Итальянское «disegno» со времен Ренессанса обозначало проекты, рисунки, а также основополагающие идеи. В Англии понятие «design» рас в XVI веке.
Этимология (первоначальные значения) англоязычного понятия «дизайн» охватывает несколько смысловых рядов.
Генетически первичным является ряд определений «декоративного» порядка: узор, орнамент, декор, украшение, убранство.
Ко второму ряду относятся «проектно-графические» трактовки: набросок, эскиз, рисунок, собственно проект, чертеж, конструкция. Третий ряд, выходящий за рамки прямого проекта, это «предвосхищающие» понятия: план, предположение, замысел, намерение.
И, наконец, четвертый ряд определений — неожиданно «драматический»: затея, ухищрение, умысел и даже интрига.
Этот широкий спектр англоязычных значений в сочетании с острой социальной направленностью традиционного дизайна при особом внимании к проблемам «человеческих факторов» достаточно полно соответствует обозначению новых разновидностей проектной деятельности. Отечественные термины, употреблявшиеся с начала 1960-х до 1980-х годов — «художественное конструирование» (официальное государственное) и «художественное проектирование» (в среде художников, искусствоведов и философов), — были более конкретными и одновременно более узкими по значению.
правленность, структурное единство всех элементов.
1. а) Петя едет в автобусе, читает книгу и насвистывает. б) Петя насвистывает, когда едет в автобусе или читает книгу. в) Петя едет в автобусе и читает книгу или насвистывает. г) то же, что и а). д) Петя едет в автобусе или читает книгу и насвистывает. 2. а) Число 5-простое = 1. б) Луна-спутник Венеры = 0. в) Число 5-простое и Луна-спутник Венеры = 0. г) Число 5-простое или Луна-спутник Венеры = 1. д) Если число 5-простое, то Луна-спутник Венеры = 0. е) Число 5-простое тогда и только тогда, когда Луна-спутник Венеры = 0. 3. а) 1999<2000 и 1999>2000 б) Петя решил все задания контрольной работы и Петя не решил все задания контрольной работы в) Неверно, что луна спутник Земли и Неверно, что луна не является спутником Земли г) Мишень поражена не первым выстрелом и Неверно, что мишень поражена не первым выстрелом. 4. А=1, В=0, С=1, Д=0.
ответ:1. Расширение и развитие дизайна как вида проектной деятельности, охват им новых областей приложения обусловлены сутью и методологическими особенностями дизайн-проектирования, отмеченными выше.
Смысловые корни термина «дизайн» восходят к латинскому «designare» — определять, обозначать. Итальянское «disegno» со времен Ренессанса обозначало проекты, рисунки, а также основополагающие идеи. В Англии понятие «design» рас в XVI веке.
Этимология (первоначальные значения) англоязычного понятия «дизайн» охватывает несколько смысловых рядов.
Генетически первичным является ряд определений «декоративного» порядка: узор, орнамент, декор, украшение, убранство.
Ко второму ряду относятся «проектно-графические» трактовки: набросок, эскиз, рисунок, собственно проект, чертеж, конструкция. Третий ряд, выходящий за рамки прямого проекта, это «предвосхищающие» понятия: план, предположение, замысел, намерение.
И, наконец, четвертый ряд определений — неожиданно «драматический»: затея, ухищрение, умысел и даже интрига.
Этот широкий спектр англоязычных значений в сочетании с острой социальной направленностью традиционного дизайна при особом внимании к проблемам «человеческих факторов» достаточно полно соответствует обозначению новых разновидностей проектной деятельности. Отечественные термины, употреблявшиеся с начала 1960-х до 1980-х годов — «художественное конструирование» (официальное государственное) и «художественное проектирование» (в среде художников, искусствоведов и философов), — были более конкретными и одновременно более узкими по значению.
правленность, структурное единство всех элементов.
б) Петя насвистывает, когда едет в автобусе или читает книгу.
в) Петя едет в автобусе и читает книгу или насвистывает.
г) то же, что и а).
д) Петя едет в автобусе или читает книгу и насвистывает.
2. а) Число 5-простое = 1. б) Луна-спутник Венеры = 0.
в) Число 5-простое и Луна-спутник Венеры = 0.
г) Число 5-простое или Луна-спутник Венеры = 1.
д) Если число 5-простое, то Луна-спутник Венеры = 0.
е) Число 5-простое тогда и только тогда, когда Луна-спутник Венеры = 0.
3. а) 1999<2000 и 1999>2000
б) Петя решил все задания контрольной работы и Петя не решил все задания контрольной работы
в) Неверно, что луна спутник Земли и Неверно, что луна не является спутником Земли
г) Мишень поражена не первым выстрелом и Неверно, что мишень поражена не первым выстрелом.
4. А=1, В=0, С=1, Д=0.