В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
men1tos
men1tos
05.07.2021 10:14 •  Информатика

для какого из следующих слов ИСТИННО высказывание не(1-я буква гласная)или (2-я буква согласная)и (предпоследняя буква согласная)? 1)ямтхунд 2)уиппет 3)аиди 4)азавак

Показать ответ
Ответ:
Deer22
Deer22
12.03.2023 06:29

Часть программы. Решение задач

1. Найдите ошибку в программе:

program ;

var a,b,c,d,f,p:integer;

begin writeln('Введите 5 численных значений:');

readln(a,b,c,d,f );

p:=a+b+c+d+f;

writeln('p=',p);

readln

end.

2. Найдите ошибку в программе:

program Prim 2 1;

var a,b,c,d,f,p:integer;

begin writeln('Введите 5 численных значений:');

readln(a,b,c,d,f ); p:=a+b+c+d+f;

writeln('p=',p);

readln

end.

3. Найдите ошибку в программе:

program Prim_2_1;

begin writeln('Введите 5 численных значений:');

readln(a,b,c,d,f );

p:=a+b+c+d+f;

writeln('p=',p);

readln

end.

4. Найдите ошибку в программе:

program Prim_2_1;

var a,b:integer;

begin writeln('Введите 5 численных значений:');

readln(a,b,c,d,f );

p:=a+b+c+d+f;

writeln('p=',p);

readln

end.

5. Найдите ошибку в программе:

program Prim_2_1;

var a,b,c,d,f,p:integer;

begin writeln('Введите 5 численных значений:');

p:=a+b+c+d+f;

writeln('p=',p);

readln

end.

6. Найдите ошибку в программе:

program Prim_2_1;

var a,b,c,d,f,p:integer;

begin writeln('Введите 5 численных значений:');

readln(a,b,c,d,f );

writeln('p=',p);

readln

end.

7. Найдите ошибку в программе:

program Prim_2_1;

var a,b,c,d,f,p:integer;

writeln('Введите 5 численных значений:');

readln(a,b,c,d,f );

p:=a+b+c+d+f;

writeln('p=',p);

readln

end.

8. Следующий алгоритм в результате выполнения программы находит:

program Prim_2_3;

var a,b,c,d,f,p:integer;

begin writeln('Введите 5 численных значений:');

readln(a,b,c,d,f );

p:=a+b+c;

writeln('p=',p);

readln

end

9. Найдите ошибку в программе:

program Prim_2_1;

var a,b,c,d,f,p:integer;

begin writeln('Введите 5 численных значений:');

readln(a,b,c,d,f );

p=:a+b+c+d+f;

writeln('p=',p);

readln

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Arra1234566
Arra1234566
22.09.2022 08:13

t = 2pi*sqrt(l/g)

в среде это g будет, естественно, меньше, так как на шарик действует выталкивающая сила.

найдём это g.

по 2 закону ньютона f = p-fa = pш*v*g0 - рс*v*g0=v*g0*(pш-рс)=m*g = pш*v*g

откуда g = g0*(1-pc/pш)

я использовал обозначения

g0 - стандартное ускорение свободного падения

рш - плотность шарика

рс - плотность среды

v - объём шарика.

то, что я написал, это просто закон архимеда, не более того. а закон ньютона - как скобки.

подставим в исходную формулу, получим

t = 2pi*sqrt(l/g0*(1-pc/pш))

подставим исходные данные

t = 2*pi*sqrt(0.1/g0*(1-1/1.2)) =2*pi*sqrt(6/(10*g0))=2*pi*sqrt(3/(5*g0)) = 2*3.14159*sqrt(3/(5*9.81)) = 1.556c = 1.56c

 

замечание1. в приближённых вычислениях часто принимают во внимание тот факт, что g = pi^2 c хорошей точностью. это значительно вычисления.

в нашем случае сразу получаем

t = 2*pi*sqrt(l/(g0*(1-1/1. = 2*sqrt(0.1*1.2/0.2) = 2*sqrt(0.6)=1.55 = 1.55c

то есть совпадение до сотых! а вычислять проще.

замечание2 это соотношение действительно только в системе си и его не сложно "доказать". нужно только вспомнить, что такое метр, когда его вводили при наполеоне.

 

вот вроде и всё.

 

хотя нет. попробуй исследовать полученную формулу. а что если плотность среды выше плотности шарика?

(подсказка - маятник перевернётся "вверх ногами").

 

ну и последнее. при таких плотностях среды(сравнимых с плотностью шарика) пренебрегать сопротивлением среды - рискованно, это сопротивление, как правило, большое и существенно влияет на поведение маятника. 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота