Для логической функции F: а) определите количество переменных n, б) определите количество строк m, в) составьте таблицу истинности, г) расставьте порядок действий, д) постройте электронную схему, используя линейку, е) подпишите все линии и логические элементы. Сделайте с объяснениями
2. Структура системы определяет ее внутреннюю упорядоченность и организованность, отражает определенный уровень сложности по составу отношений на множестве элементов системы или уровень разнообразий проявлений объекта. Структурное представление систем является одним из мощных средств их исследования.
3. Плоские графы Граф называется плоским (планарным), если его можно уложить на плоскости так, чтобы его ребра нигде не пересекались, кроме как в вершинах. ...
Двудольный граф, Изоморфный граф, Псевдограф, Мультиграф, Полный граф.
#include <cmath> // Библиотека с математическими функциями
using namespace std; // Пространство имен
int main()
{
int first, second, temp; // Создание целочисленных переменных:
first - первое число, вводимое с клавиатуры;second - второе число, вводимое с клавиатуры;temp - переменная, для временного хранения одного из значений.
cin >> first >> second; // Вводим с клавиатуры первое и второе числа
if (first > second) // Если значение переменной first > значения переменной second
{
temp = first; // Переменная временного хранения = значению переменной first
first = abs(first * second); // Значение переменной first (большей) = модулю произведения двух чисел
second = abs(temp - second); // Значение переменной second (меньшей) = модулю разности двух чисел
}
else // Иначе
{
temp = second; // Переменная временного хранения = значению переменной second
second = abs(second * first); // Значение переменной second (большей) = модулю произведения двух чисел
first = abs(temp - first); // Значение переменной first (меньшей) = модулю разности двух чисел
}
cout << first << " " << second; // Выводим значения переменных first и second
2. Структура системы определяет ее внутреннюю упорядоченность и организованность, отражает определенный уровень сложности по составу отношений на множестве элементов системы или уровень разнообразий проявлений объекта. Структурное представление систем является одним из мощных средств их исследования.
3. Плоские графы Граф называется плоским (планарным), если его можно уложить на плоскости так, чтобы его ребра нигде не пересекались, кроме как в вершинах. ...
Двудольный граф, Изоморфный граф, Псевдограф, Мультиграф, Полный граф.
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
int main()
{
int first, second, temp;
cin >> first >> second;
if (first > second)
{
temp = first;
first = abs(first * second);
second = abs(temp - second);
}
else
{
temp = second;
second = abs(second * first);
first = abs(temp - first);
}
cout << first << " " << second;
}
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
#include <cmath> // Библиотека с математическими функциями
using namespace std; // Пространство имен
int main()
{
int first, second, temp; // Создание целочисленных переменных:
first - первое число, вводимое с клавиатуры;second - второе число, вводимое с клавиатуры;temp - переменная, для временного хранения одного из значений.cin >> first >> second; // Вводим с клавиатуры первое и второе числа
if (first > second) // Если значение переменной first > значения переменной second
{
temp = first; // Переменная временного хранения = значению переменной first
first = abs(first * second); // Значение переменной first (большей) = модулю произведения двух чисел
second = abs(temp - second); // Значение переменной second (меньшей) = модулю разности двух чисел
}
else // Иначе
{
temp = second; // Переменная временного хранения = значению переменной second
second = abs(second * first); // Значение переменной second (большей) = модулю произведения двух чисел
first = abs(temp - first); // Значение переменной first (меньшей) = модулю разности двух чисел
}
cout << first << " " << second; // Выводим значения переменных first и second
}