Для некоторой задачи необходимы два одномерных массива размером 10: один
имеет имя family и заполняется фамилиями 10 учащихся, второй называется value и
заполняется средним их успеваемости. Объявите эти массивы.
2. Объявите массив, который будет содержать квадраты двузначных натуральных чисел.
3. Объявите массив , который будет содержать украинский алфавит
1) Он американский ученый, основоположник кибернетики. А также теории об искусственном интеллекте. Славу ему принесли его работы в математике и физике. Его большая роль в том, что именно он впервые смог понять огромное значение того, что информация будет использоваться в процессах управления.
Основатель теории информации, которая нашла свое место в современных системах связи. В 40-х годах века ввел понятие «бит».
Термин, который означает «выполняющееся действие по запросу», ввел Тед Нельсон в веке, в 1963 году.
В 1989 году. Изобретателем считают двух человек – Тима Бернерс-Ли и Роберт Кайо.
Эйлер, в честь которого назвали графическую схему, был ученым. Его сферой изучения была математика, физика, астрономия, химия, ботаника, музыка, медицина и другие направления. Он автор 600 трудов.
2)Клод Элвуд Шеннон (Shannon) (1916 — 2001) — американский инженер и математик. Человек, которого называют отцом современных теорий информации и связи.
3)Теодором Нельсоном в 1965 году
4)Изобретателями всемирной паутины считаются Тим Бернерс-Ли и, в меньшей степени, Роберт Кайо
5)Информационные; навигационные; транзакционные; общие; мультимедийные
6)любые 5 вопрос кторые ты вбиваш в инете
7)Дискретизация информации - процесс преобразования информации из непрерывной формы представления в дискретную. Алфавит языка - набор отличных друг от друга символов,используемых для представления информации.
8)Мощность алфавита и разрядность двоичного кода связана формулой N = 2i, где количество кодовых комбинаций - N, а разрядность двоичною кода — i
9)обрабатывается - ученик решает задачу
передается - мама рассказывает дочке какие-либо новости
сохраняется - ученик учит стих
поясняю:обрабатывается - ученик решает задачу которую дал ему учитель.
передается- мама рассказывает дочке какие-либо новости которые произошли с ней за день.
сохраняется - ученик учит стих.
10)Естественные информационные процессы: Б Г Е Д
Искусственные информационные процессы: А В Ж
Объяснение:все(можно лучьшый я старался)
4
Объяснение:
фрагмент кода меняет соседние элементы массива, если предыдущий меньше последующего и считает кол-во этих перестановок
Исходный
8 9 5 3 2 8 4 2 1 9 d := 0 ( 8 < 9)
1) 9 8 5 3 2 8 4 2 1 9 d := 1 (8 !< 5)
2) 9 8 5 3 2 8 4 2 1 9 d := 1 (5 !< 3)
3) 9 8 5 3 2 8 4 2 1 9 d := 1 (3 !< 2)
4) 9 8 5 3 2 8 4 2 1 9 d := 1 (2 < 8)
5) 9 8 5 3 8 2 4 2 1 9 d := 2 (2 < 4)
6) 9 8 5 3 8 4 2 2 1 9 d := 3 (2 !< 2)
7) 9 8 5 3 8 4 2 2 1 9 d := 3 (2 !< 1)
8) 9 8 5 3 8 4 2 2 1 9 d := 3 (1 < 9)
8) 9 8 5 3 8 4 2 2 9 1 d := 4
ответ: d := 4