Для объекта Кролик укажите 2 активных и 2 пассивных действий. 10. Постройте схему разновидностей на основании имеющейся информации. Устройства хранения информации делятся на внешнюю (долговременную) и внутреннюю память. К внешней (долговременной) памяти относятся магнитные (жесткий диск, дискета) и лазерные (CD и DVD) носители. К внутренней памяти относятся: оперативная память(ОЗУ), постоянная память (ПЗУ) и буфер обмена (Кэш-память).
11. Определите информационный объем (в битах) следующего выражения, если 1 символ = 1 байт: «Делу – время, потехе – час». Напишите решение и ответ.
12. Осуществите следующие переводы: 24 бит=? байт, 3 Кб =? Байт. Напишите решение и ответ.
13. Решите задачу, используя круги Эйлера. Каждый из 35 шестиклассников является читателем, по крайней мере, одной их двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек берут книги в школьной библиотеке, а 20 – в районной. Сколько шестиклассников не являются читателями районной библиотеки? Сколько шестиклассников являются читателями только районной библиотеки
2 активных- прыжки, движения частями тела.2 пассивных-слушание,моргание