Для перемещения курсора в конец текста нужно нажать на клавиши: 74. набор инструментов, отображаемый при выборе вкладки главная: 75. в программе ms word чтобы создать новый документ с "горячих клавиш" следует нажать76.в программе ms word чтобы сохранить документ с "горячих клавиш" следует нажать: 77. в программе ms word чтобы распечатать документ с "горячих клавиш" следует нажать: 78. в программе ms word чтобы копировать напечатанный текст документ с "горячих клавиш" следует нажать: 79. на экране напечатано текст. какими комбинациями клавиш можно воспроизводить вставку вырезанного текста? 80. в программе ms word 2016 на вкладке "макет" находятся группа команд: 81. инструмент предназначен для: 82. в программе ms word для перехода из одного открытого документа к другому с "горячих клавиш" следует нажать: 83. что позволяет сделать наложенный на текстовый документ водяной знак? 84. чтобы включить автоматическую расстановку переносов, нужно перейти по следующим вкладкам: 85. перечень инструкций, который сообщает word записанный заранее порядок действий для достижения определенной цели, называется: 86. группа "буфер обмена" находится на вкладке: 87. чтобы в текстовый документ вставить формулу, необходимо перейти по таким вкладкам: 88. какую опцию регулирует это диалоговое окно? 89. решите практическую . александр написал курсовую работу на 53 страницы. теперь ему нужно скопировать информацию в другой документ. парень 2 раза нажал на левую кнопку мыши и потянул… посоветуйте александру, как в один клик выделить весь текст.90.текст, повторяющийся вверху или внизу страницы в текстовом редакторе word, называется…91.следующая последовательность действий: "установить указатель мышки на начало текста; нажать левую кнопку мышки и удерживая ее, передвигать мышку в нужном направлении" в текстовом редакторе word …92. кнопка "непечатаемые символы" текстового редактора позволяет нам увидеть…93. пиктограмма "рисунки" расположена в группе: 94. для выхода из текстового редактора используется комбинация клавиш…95. пиктограмма "диаграмма" расположена на вкладке: 96. команды вкладки "дизайн": 97. изначально имеющиеся "полезные" команды "панели быстрого доступа": 98. функция вкладки "файл": 99. функция группы "колонтитул" - это: 100. расширение файла электронной таблицы ms excel: 101. в ячейках электронной таблицы a1, b1, c1 записаны соответственно значения 13, 6, 6. в ячейке d1 записана формула =сумм(a1: c1). какое значение будет иметь ячейка e1, если в нее записать формулу =корень(d1)? 102.в ячейках электронной таблицы a1, b1, c1 записаны соответственно значения 10, 15, 11. в ячейке d1 записана формула =сумм(a1: c1). какое значение будет иметь ячейка e1, если в нее записать формулу =корень(d1)? 103. в ячейке d1 электронной таблицы записано значение 16. какое значение будет отображаться если на панели инструментов выбрать инструмент указанный в рисунке? 104. в ячейке d1 электронной таблицы записано значение 9. какое значение будет отображаться если на панели инструментов выбрать инструмент, указанный в рисунке? 105. как выделить столбец в? 106. для вычисления среднего арифметического значения применяется функция? 107. на рисунке выделен блок ячеек. для какой цели можно использовать значок, появляющийся после авто заполнения ячеек? 108. единица измерения, предназначенные для указания аргументов функции cos109. в диапазоне a1: a4 по порядку введены значения 1, 2, 3, 4. какой результат получится в ячейке в1, если в ней указать формулу "=макс (a1: a4)"? 110. лист содержит диаграмму. откройте вкладки для работы с диаграммой. 111. для изменения направления (ориентации) текста в ячейках применяется функция 112.выделение диаграммы113. файл, который создается в программе microsoft excel,
Задача 2. после 6 применений 64 четных цифры (после каждого применения их количество увеличивается в 2 раза)
Задача 1. не может быть Даша второй, т.к. это утверждение в 4 и 5 строках. Не может быть третьей Ира (предполагается в 3 и 5 строках). Значит первая Маша. А Даша и Ира - не призеры. Из 4-й строки получаем. что и Боря не призер. Из 1 и 3 строки получаем, что Вася - не призер (т.к. указано что Вася второй и Вася третий). Значит призер Таня (не первая и не третья, значит - вторая). Из 2 строки получаем, что и Гена не призер. Остается Антон - третий
ответ: Маша, Таня, Антон
Задача 3. Всего можно составить 60 трехзначных чисел. Числе. меньших 200, 12. Вероятность 12/60=0,2
Задача 9. 16
Задача 4. Можно (Земля-Марс-юпитер-Венера-Меркурий)
Задача 6.
370
343
640
613
910
901
271
253
550
1)Если насыпать железную стружку на дощечку, под которой магнит, то стружка из перемешанного состояния структурируется в линии.
2)Например в герментичной ёмкости с двумя газами вскоре они переместятся и будет более неоднородная смесь. Также, например, при взрыве чего-либо сложная структура ломается. При ядерном взрыве тяжёлые сложные элементы распадаются на более мелкие.
3)Например из семечка вырастает дерево, а дерево имеет более сложную структуру, чем семечко. Аналогично с животными, например из яйца вылупляется цыплёнок. Также в ходе эволюции из одноклеточных организмов появились рыбы, у которых струтура намеого сложнее чем у одноклеточных организмов.
4)Получение: при глаз(зрение), носа(обояние), ушей(слух), вистибулярного опарата(положение в пространстве) и др. у млекопитающих и других относительно развитых организмов.
У клеток при химических реакций.
Передача:
Многие млекопитающие издают звуки(кошки мяукают, птицы чирикают) оповещая своих сородичей, например, об обастности или о еде и др.
Также через гены(мутации, эволюция).
Использование: чтобы добывать пищу от опасности стае, заботится о детях, оринтироваться в пространстве.
5)Человек также, кроме того, что могут многие млекопитающие(слух, зрение и т.д.), может читать(зрение), определять север при компаса(зрение), сотреть на карту(зрение), слушать речь(в отличии от животных речь человека очень развита и передаёт в разы больше информации)(слух) и т.д..
6)Язык, на котором написано сообщение, должнен быть понятным для приёмника(русский, английский или какой-нибудь другой язык для человека, протокол общения для сервера)
7)Знания также должны быть понятны, но ещё посны и точны.
8)СМИ должны довать достоверную, понятную и полезную(актуальную) информацию.
9)Роботы, беспилотные летательные опараты(информация: о положении и курсе. команды: движения закрылок), марсоходы(информация: о приказе, изображение с камер и данные датчиков, команды: движения манипуляторов и колёс), система климат-контроля в машинах(информация: о температере, влажности и выбранном режиме работы, команды: включения/выключения нагреватель и открытия/закрытия воздухозаборников)
Микроволновка(информация: о режиме работы и оставшимся времени, команды: греть/негреть, крутить/некрутить и пикнуть)
10)на производстве роботы делают машины, паяют микросхемы, вытачивают мелкие детали. На марсе марсоходы иследуют марс.