Что это за дикий п***ец? Даже названия классов, функций непонятно какие, про ввод значений вообще молчу.
А ответ программа не выводит потому что нарушена логика вызова функций. А нарушена по нескольким причинам. Первая - полное непонимания того, что автор пишет, непонимания ООП, что куда возвращается и т.д. Вторая - несоответствие возвращаемых значений назначению функции. Почему функция Vvod() возвращает сумму введенных чисел? Это создает путаницу, она должна возвращать сами числа. Стоит почитать книги про написанию кода, например "Совершенный код", что бы понимать базовые правила. Одна функция - одна задача.
Конкретно в данном случае нужно в мейне вызвать только Console.WriteLine(Vivod()), т.е. отображение возвращаемого значения функции Vivod(), т.к. к ней уже будет вызвана Summa(), а в ней и Vvod().
Ну а вообще - надо по полной переделывать, а то проверяющему будет больно(ментально), тем более сумма 5 веденных чисел находится за 4 строчки кода:
int sum = 0;
for (int i = 1; i < 6; i++){
Console.WriteLine($"Введите {i}-ий эмемент:");
sum += int.Parse(Console.ReadLine()); }
Console.WriteLine($"Сумма равна {sum}");
P.S. Это лабораторная по массивам? Но ты массивы даже в своем решении не используешь.
2. вбей данные из "как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++"
3.посмотри видео и всё поймёшь
желаю удачи!!
Объяснение:
Предисловие
На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой – просто перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.
Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и простых случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути, просто чуть измененная версия двоичного дерева с одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК.
Дам один совет – не подглядывайте в код до тех пор, пока вы не напишите свою реализацию. Вы получите гораздо больше удовольствия и пользы от исправления багов и поиска ошибок, чем если просто переведете с одного языка на другой.
Серьезно. Прислушайтесь к совету. Вы, верно, потратите больше времени, но оно стоит стоит. У меня, например, из-за пары ошибок появился очень забавный генератор «инопланетных» текстов, который можно использовать в различных Sci-Fi играх для создания текста. Надеюсь, Вы изучаете тему для себя и никуда не спешите.
P.S.:
Я буду использовать термин «смещение», предполагая английский bias. Т.е. пристрастие алгоритма к направленности в какую-либо сторону. Например, правое смещение – алгоритм генерирует лабиринты с длинными правыми проходами.
Раскраска лабиринтов происходит относительно расстояния от крайнего левого угла поля до некоторой клетки. Чем дал�ше от начальной координаты – тем темнее будет цвет.
Идеальный лабиринт – такой лабиринт, в котором одна клетка связана с другой одним единственным путем. Иначе говоря, остовное дерево.
Что это за дикий п***ец? Даже названия классов, функций непонятно какие, про ввод значений вообще молчу.
А ответ программа не выводит потому что нарушена логика вызова функций. А нарушена по нескольким причинам. Первая - полное непонимания того, что автор пишет, непонимания ООП, что куда возвращается и т.д. Вторая - несоответствие возвращаемых значений назначению функции. Почему функция Vvod() возвращает сумму введенных чисел? Это создает путаницу, она должна возвращать сами числа. Стоит почитать книги про написанию кода, например "Совершенный код", что бы понимать базовые правила. Одна функция - одна задача.
Конкретно в данном случае нужно в мейне вызвать только Console.WriteLine(Vivod()), т.е. отображение возвращаемого значения функции Vivod(), т.к. к ней уже будет вызвана Summa(), а в ней и Vvod().
Ну а вообще - надо по полной переделывать, а то проверяющему будет больно(ментально), тем более сумма 5 веденных чисел находится за 4 строчки кода:
int sum = 0;
for (int i = 1; i < 6; i++){
Console.WriteLine($"Введите {i}-ий эмемент:");
sum += int.Parse(Console.ReadLine()); }
Console.WriteLine($"Сумма равна {sum}");
P.S. Это лабораторная по массивам? Но ты массивы даже в своем решении не используешь.
1. открой поисковик
2. вбей данные из "как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++"
3.посмотри видео и всё поймёшь
желаю удачи!!
Объяснение:
Предисловие
На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой – просто перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.
Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и простых случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути, просто чуть измененная версия двоичного дерева с одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК.
Дам один совет – не подглядывайте в код до тех пор, пока вы не напишите свою реализацию. Вы получите гораздо больше удовольствия и пользы от исправления багов и поиска ошибок, чем если просто переведете с одного языка на другой.
Серьезно. Прислушайтесь к совету. Вы, верно, потратите больше времени, но оно стоит стоит. У меня, например, из-за пары ошибок появился очень забавный генератор «инопланетных» текстов, который можно использовать в различных Sci-Fi играх для создания текста. Надеюсь, Вы изучаете тему для себя и никуда не спешите.
P.S.:
Я буду использовать термин «смещение», предполагая английский bias. Т.е. пристрастие алгоритма к направленности в какую-либо сторону. Например, правое смещение – алгоритм генерирует лабиринты с длинными правыми проходами.
Раскраска лабиринтов происходит относительно расстояния от крайнего левого угла поля до некоторой клетки. Чем дал�ше от начальной координаты – тем темнее будет цвет.
Идеальный лабиринт – такой лабиринт, в котором одна клетка связана с другой одним единственным путем. Иначе говоря, остовное дерево.
Про Lua
Алгоритм двоичного дерева..........................................................................................
Объяснение: