Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусочек мела; в классе 5 кусочков мела; в классе 25 кусочков мела. Оцените, как от этого зависит время решения задачи (учтите еще ширину доски и время перемещения учеников по классу). Попробуйте построить модель такого процесса. Переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем.
Товарищ Бонч-Бруевич родился 28 июня или 10 июля 1873 года, местом рождения по праву считается город Москва. Бонч-Бруевич родился в семье землемера, выходца из шляхты Могилёвской губернии. К сожалению, дата его смерти - 14 июля 1955, умер также в городе Москва. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве. По професии - российский революционер, большевик, советский партийный и государственный деятель, этнограф, публицист. Ближайший и фактический секретарь В. И. Ленина. Доктор исторических наук, имеет ученую степень в исторических науках. Брат Михаила Дмитриевича Бонч-Бруевича.
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Объяснение:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.