В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Для работы над проектом вы собираете команду разработчиков. У вас уже есть некоторые наработки, которые вы выполнили с частью команды и созданы базовые объекты для последующей работы. К вашей команде присоединяется еще 4 человека. Вы используете репозиторий git. Как вы поступите?

Показать ответ
Ответ:
VictoriaStyle
VictoriaStyle
29.04.2021 13:02

Робот:

var canvas = document.getElementById('cl');

var ctx = canvas.getContext('2d');

ctx.fillStyle = 'orange';

ctx.fillRect(25, 0, 10, 10);

ctx.fillStyle = 'blue';

ctx.fillRect(27, 2, 2, 2);

ctx.fillRect(31, 2, 2, 2);

ctx.fillStyle = 'purple';

ctx.fillRect(29, 10, 2, 5);

ctx.fillStyle = 'black';

ctx.fillRect(15, 15, 30, 2);

ctx.fillStyle = 'grey';

ctx.fillRect(22.5, 15, 15, 20);

ctx.fillStyle = 'green';

ctx.fillRect(22.5, 35, 2, 15);

ctx.fillRect(35.5, 35, 2, 15);

Стикмэн:

ctx.fillStyle = 'black';

ctx.strokeRect(25, 50, 10, 10);

ctx.fillStyle = 'blue';

ctx.fillRect(29, 60, 2, 28);

ctx.beginPath();  

ctx.lineWidth="2";

ctx.strokeStyle="black";

ctx.moveTo(29,70);

ctx.lineTo(40,62);

ctx.stroke();

ctx.beginPath();  

ctx.lineWidth="2";

ctx.strokeStyle="black";

ctx.moveTo(30,70);

ctx.lineTo(20,62);

ctx.stroke();

ctx.beginPath();  

ctx.lineWidth="2";

ctx.strokeStyle="black";

ctx.moveTo(30,86);

ctx.lineTo(20,95);

ctx.stroke();

ctx.beginPath();  

ctx.lineWidth="2";

ctx.strokeStyle="black";

ctx.moveTo(29,86);

ctx.lineTo(40,95);

ctx.stroke();

И да,надеюсь ты разбираешься в Javascript`е и знаешь что как.

0,0(0 оценок)
Ответ:
89237карина
89237карина
06.10.2021 15:34

4.

program p3;

uses Robot;

procedure Square2;

begin

right;

paint;

down;

paint;

left;

paint;

up;

paint

end;

var i,j:integer;

begin

Task('p3');

for i := 1 to 6 do

begin

Square2;

if i<=5 then

begin

for j := 1 to 2 do left;

for j := 1 to 2 do up      

end

end

end.

5.

program p4;

uses Robot;

procedure Square2;

begin

paint;

right;

paint;

down;

paint;

left;

paint;

up

end;

var i:integer;

begin

Task('p4');

Square2;

for i:= 1 to 2 do right;

Square2;

for i:= 1 to 2 do down;    

Square2;

for i:= 1 to 2 do left;    

Square2;

for i:= 1 to 2 do up

end.

Объяснение:

Второй вариант 5-го задания с двумя процедурами

program p4;

uses Robot;

procedure Square2;

begin

paint;

right;

paint;

down;

paint;

left;

paint;

up

end;

procedure Square;

var i:integer;

begin

Square2;

for i:= 1 to 2 do right;

Square2;

for i:= 1 to 2 do down;    

Square2;

for i:= 1 to 2 do left;    

Square2;

for i:= 1 to 2 do up

end;

begin

Task('p4');

Square

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота