var s : string[50]; i, j, k : word; f : boolean; function isSpace(ch : char) : boolean; begin isSpace := false; if ch = ' ' then isSpace := true; end; begin f := false; repeat j := 0; writeln('введите строку, состоящую из 2 слов'); readln(s); for i := 1 to length(s) do if isSpace(s[i]) then begin inc(j); k := i; end; if j =1 then f := true; until f; write(copy(s, k + 1, length(s)), ' ', copy(s, 1, k - 1)); end. недавно такую писала :)
Фестиваль «Школьная классика» | Спектакли, экскурсии
Урок информатики по теме "Алгоритм. Свойства алгоритма". 9-й класс
Костюкова Татьяна Николаевна, учитель информатики
Разделы: Информатика
Класс: 9
Цели урока:
познакомить с понятием алгоритма, исполнителем алгоритма, видами исполнителя, средой, СКИ и системой отказов исполнителя, свойствами алгоритма, показать среду, СКИ и систему отказов для конкретного исполнителя,
развивать умение работать самостоятельно, творчески.
воспитывать нравственное отношение к труду.
ХОД УРОКА
Презентация 1
В течение всей жизни каждый человек постоянно пользуется набором всевозможных алгоритмов — правил, которые заложены природой, даны воспитанием, обучением, тренировкой, выработаны на основе собственного опыта. Инструкции, в которых указано, как пользоваться лифтом, телефоном, различными автоматами и бытовыми приборами, правила перехода улицы, оказания первой медицинской распорядок дня, кулинарные рецепты, порядок проведения химического опыта, правила вычислений, методы решения алгебраических и геометрических задач — все это можно считать алгоритмами. Таким образом, все мы живем в мире алгоритмов. Алгоритмы экономят силы и время человека, так как однажды усвоенным правилом (алгоритмом) он может пользоваться всю жизнь.
Приведите пример алгоритма перехода дороги с светофором, и без светофора.
Ваш мозг постоянно занят работой, поиском решений. Говорят, что человек составляет алгоритм.
i, j, k : word;
f : boolean;
function isSpace(ch : char) : boolean;
begin isSpace := false;
if ch = ' ' then isSpace := true;
end;
begin f := false;
repeat j := 0;
writeln('введите строку, состоящую из 2 слов');
readln(s);
for i := 1 to length(s) do
if isSpace(s[i]) then
begin
inc(j);
k := i; end;
if j =1 then f := true;
until f;
write(copy(s, k + 1, length(s)), ' ', copy(s, 1, k - 1));
end.
недавно такую писала :)
Открытый урок | Первое сентября
Главная
Положение о фестивале и конкурсах
Поиск по сайту
Статья недели
Конкурс «Цифровой класс»
Результаты
Подборка материалов ко Дню космонавтики
Разделы
Конкурс «Презентация к уроку»
Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»
Конкурс «Электронный учебник на уроке»
Конкурс «Цифровой класс»
Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»
Конкурс «История регионов России»
Астрономия
Биология
Начальная школа
География
Иностранные языки
Информатика
История и обществознание
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
ОРКСЭ
Русский язык
Руководство учебным проектом
Спорт в школе и здоровье детей
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Администрирование школы
Видеоурок
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Инклюзивное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Логопедия
Мастер-класс
Общепедагогические технологии
Организация школьной библиотеки
Патриотическое воспитание
Профессия — педагог
Работа с дошкольниками
Работа с родителями
Социальная педагогика
Урок с использованием электронного учебника
Школьная психологическая служба
Фестиваль «Школьная классика» | Спектакли, экскурсии
Урок информатики по теме "Алгоритм. Свойства алгоритма". 9-й класс
Костюкова Татьяна Николаевна, учитель информатики
Разделы: Информатика
Класс: 9
Цели урока:
познакомить с понятием алгоритма, исполнителем алгоритма, видами исполнителя, средой, СКИ и системой отказов исполнителя, свойствами алгоритма, показать среду, СКИ и систему отказов для конкретного исполнителя,
развивать умение работать самостоятельно, творчески.
воспитывать нравственное отношение к труду.
ХОД УРОКА
Презентация 1
В течение всей жизни каждый человек постоянно пользуется набором всевозможных алгоритмов — правил, которые заложены природой, даны воспитанием, обучением, тренировкой, выработаны на основе собственного опыта. Инструкции, в которых указано, как пользоваться лифтом, телефоном, различными автоматами и бытовыми приборами, правила перехода улицы, оказания первой медицинской распорядок дня, кулинарные рецепты, порядок проведения химического опыта, правила вычислений, методы решения алгебраических и геометрических задач — все это можно считать алгоритмами. Таким образом, все мы живем в мире алгоритмов. Алгоритмы экономят силы и время человека, так как однажды усвоенным правилом (алгоритмом) он может пользоваться всю жизнь.
Приведите пример алгоритма перехода дороги с светофором, и без светофора.
Ваш мозг постоянно занят работой, поиском решений. Говорят, что человек составляет алгоритм.
Тема нашего сегодняшнего урока.