Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: A, B, C, D, E. На первом месте в цепочке стоит одна из бусин A, C, E. На втором - любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На третьем месте - одна из бусин C, D, E, не стоящая в цепочке на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу? CBE
ADD
ECE
EAD
Для составления цепочек используются разноцветные бусины: темные - красная (К), синяя (С), зеленая (3), и светлые - желтая (Ж), белая (Б). На первом месте в цепочке стоит бусина красного, синего или белого цвета. В середине цепочки - любая из светлых бусин, если первая бусина темная, и любая из темных бусин, если первая бусина светлая. На последнем месте - одна из бусин белого, желтого или синего цвета, не стоящая в цепочке в середине. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?
КЖС
БКЗ
СЗЖ
ЗКС
При составлении расписания на вторник учителя высказали свои пожелания по поводу расположения первых пяти уроков. Учитель химии (Х) хочет иметь второй или третий урок, учитель литературы (Л) - первый или второй, учитель информатики (И) - первый или четвертый, учитель технологии (Т) - третий или четвертый, учителя английского языка (А) устраивают только четвертый или пятый уроки. Какое расписание устроит всех учителей?
ИЛТХА
ЛХТИА
ЛХИТА
ИХТЛА
Предлагается некоторая операция над двумя произвольными трехзначными десятичными числами:1) Записывается результат сложения старших разрядов этих чисел.2) К нему дописывается результат значений средних разрядов по такому правилу: если он меньше первой суммы, то полученное число приписывается к первому слева, иначе - справа.3) Итоговое число получают приписыванием справа к числу, полученному после второго шага, сумму значений младших разрядов исходных чисел.Какое из перечисленных чисел могло быть построено по этому правилу?
91311
111319
1401
131118
Предлагается некоторая операция над двумя произвольными трехзначными десятичными числами:1) Записывается результат сложения старших разрядов этих чисел.2) К нему дописывается результат значений средних разрядов по такому правилу: если он меньше первой суммы, то полученное число приписывается к первому слева, иначе - справа.3) Итоговое число получают приписыванием справа к числу, полученному после второго шага, сумму значений младших разрядов исходных чисел.Какое из перечисленных чисел могло быть построено по этому правилу?
141310
102113
101421
101413
Код на C++:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "rus");
int color;
cin >> color;
switch (color)
{
case 0:
cout << "Красный";
break;
case 1:
cout << "Оранжевый";
break;
case 2:
cout << "Желтый";
break;
case 3:
cout << "Зеленый";
break;
case 4:
cout << "Голубой";
break;
case 5:
cout << "Синий";
break;
case 6:
cout << "Фиолетовый";
break;
default:
cout << "Нет такого цвета";
break;
}
cout << endl;
return 0;
};
Объяснение:
Visual Basic:
Console.WriteLine("Значение а")
Dim a As Single = Console.ReadLine()
Dim a1 As Single
If a > 5 Then
a1 = a + 20
Console.WriteLine(ControlChars.CrLf &
"При a = {0:#} значение переменной a = {1:#}",
a, a1)
Else
a1 = a * 10
Console.WriteLine(ControlChars.CrLf &
"При a = {0:#} значение переменной a = {1:#}",
a, a1)
End If
Console.Write(ControlChars.CrLf &
"Для завершения программы нажмите любую клавишу...")
Console.ReadKey()