алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).
часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и
можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).
понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.
1. Треугольник будет существовать если будут выполнятся одновременно три неравенства: x + y > z x + z > y y + z > x
Программа:
var x, y, z: real; begin writeln('Введите стороны треугольника x, y, z: '); read(x, y, z); if (x + y > z) and (x + z > y) and (y + z > x) then writeln('Треугольник существует') else writeln('Треугольник не существует'); end.
2. Думаю, здесь излишни объяснения.
Программа:
var x, y, z: real; begin writeln('Введите три числа: '); read(x, y, z); writeln('В интервале (1; 3) лежат числа: '); if (x > 1) and (x < 3) then writeln(x); if (y > 1) and (y < 3) then writeln(y); if (z > 1) and (z < 3) then writeln(z); end.
ответ:
алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).
часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и
можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).
понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.
x + y > z
x + z > y
y + z > x
Программа:
var x, y, z: real;
begin
writeln('Введите стороны треугольника x, y, z: ');
read(x, y, z);
if (x + y > z) and (x + z > y) and (y + z > x)
then writeln('Треугольник существует')
else writeln('Треугольник не существует');
end.
2. Думаю, здесь излишни объяснения.
Программа:
var x, y, z: real;
begin
writeln('Введите три числа: ');
read(x, y, z);
writeln('В интервале (1; 3) лежат числа: ');
if (x > 1) and (x < 3) then writeln(x);
if (y > 1) and (y < 3) then writeln(y);
if (z > 1) and (z < 3) then writeln(z);
end.
Блок-схемы в приложении: