В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
siolvermen2005
siolvermen2005
25.08.2020 18:11 •  Информатика

(для windows) на основании имеющейся информации с инструмента надпись укажите на схеме положение планет. для этого: 1) на вкладке вставка в группе текст выберите инструмент надпись; 2) выполните команду нарисовать надпись — указатель мыши примет форму +; 3) для вставки надписи стандартного размера щёлкните в документе; 4) для изменения размеров надписи используйте перетаскивание; 5) перетащите надпись на нужное место; 6) если надпись окружена рамкой, то уберите рамку с контекстного меню (формат надписи — цвета и линии — нет линии). (для linux) на основании имеющейся информации с инструмента текст укажите на схеме положение планет. для этого: 1) на панели инструментов рисование нажмите кнопку текст; 2) переместите курсор при нажатой кнопке мыши до получения текстового поля требуемого размера в любом месте документа, а затем введите или вставьте текст; 3) перетащите надпись на нужное место; 4) если надпись окружена рамкой, то уберите рамку с контекстного меню (линия — стиль — невидимая).

Показать ответ
Ответ:
ленок216
ленок216
20.05.2023 14:20
Хорошо, я помогу тебе с решением этой задачи.

Для начала нам нужно проверить, являются ли коробки одинаковыми. Для этого мы сравниваем размеры всех трех измерений каждой коробки и проверяем, равны ли они.

Если все размеры коробок совпадают (a1 = a2, b1 = b2, c1 = c2), то мы выводим "boxes are equal" (коробки одинаковы) и завершаем программу.

Если коробки не одинаковы, то мы должны проверить, может ли первая коробка быть положена во вторую или вторая коробка положена в первую.

Мы знаем, что разрешены повороты коробок на 90 градусов вокруг любого ребра. Это означает, что мы можем переставить размеры коробки так, чтобы их максимальные размеры были расположены по разным осям.

Сначала проверим, может ли первая коробка быть помещена во вторую. Для этого необходимо, чтобы каждый размер первой коробки (a1, b1, c1) был меньше или равен соответствующему размеру второй коробки (a2, b2, c2). Если это условие выполняется, мы выводим "the first box is smaller than the second one" (первая коробка меньше второй) и завершаем программу.

Если первая коробка не может быть помещена во вторую, мы проверяем, может ли вторая коробка быть помещена в первую. Для этого необходимо, чтобы каждый размер второй коробки (a2, b2, c2) был меньше или равен соответствующему размеру первой коробки (a1, b1, c1). Если это условие выполняется, мы выводим "the first box is larger than the second one" (первая коробка больше второй) и завершаем программу.

Если ни одно из этих условий не выполняется, то коробки нельзя сравнить и мы выводим "boxes are incomparable" (коробки нельзя сравнить).

Ниже представлено решение на языке программирования Python:

```python
# Ввод размеров коробок
a1, b1, c1 = map(int, input().split())
a2, b2, c2 = map(int, input().split())

# Проверка на одинаковые размеры
if a1 == a2 and b1 == b2 and c1 == c2:
print("boxes are equal")
exit()

# Проверка, может ли первая коробка быть помещена во вторую
if a1 <= a2 and b1 <= b2 and c1 <= c2:
print("the first box is smaller than the second one")
exit()

# Проверка, может ли вторая коробка быть помещена в первую
if a2 <= a1 and b2 <= b1 and c2 <= c1:
print("the first box is larger than the second one")
exit()

# Если ни одно условие не выполняется, коробки нельзя сравнить
print("boxes are incomparable")
```

Надеюсь, это решение поможет тебе понять, как решать задачи подобного типа. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся спрашивать!
0,0(0 оценок)
Ответ:
solomeina2017
solomeina2017
04.01.2022 15:04
Давайте решим задачу шаг за шагом с использованием кругов Эйлера.

1. Создадим два круга: один для учащихся, которые участвовали в танцевальных номерах, и другой для учащихся, которые пели в хоре.

Танцы: Пение:
| |
--------------

2. По условию задачи, 8 учащихся участвовали в танцевальных номерах, а 11 учащихся пели в хоре. Установим это на кругах:

Танцы: Пение:
| |
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

3. Теперь нам известно, что 4 человека и пели, и танцевали на концерте. Добавим этих 4 учащихся в оверлэй на оба круга:

Танцы: Пение:
| |
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

4. Теперь в каждом круге мы видим, сколько учащихся участвовали только в танцах или только в пении. Для учащихся из обоих кружков мы видим их пересечение.

5. Чтобы определить общее количество учащихся, которые участвовали в концерте, мы складываем количество учащихся в каждом круге и отнимаем количество учащихся в пересечении.

Танцы: Пение:
| |
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
_________
/ \

6. Подсчитываем количество учащихся, которые участвовали только в танцах: 13 человек - 4 человека = 9 человек

7. Подсчитываем количество учащихся, которые участвовали только в пении: 15 человек - 4 человека = 11 человек

8. Подсчитываем общее количество учащихся, которые участвовали в концерте: 9 человек + 11 человек + 4 человека (пересечение) = 24 человека.

Следовательно, 24 учащихся 5 класса участвовали в концерте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота