В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DarvinaDark
DarvinaDark
05.11.2022 22:16 •  Информатика

Для заданной схемы, составленной из трех логических элементов Э1, Э2, Э3, определить, какое значение будет на выходе схемы для x=0 y=1 z=1. Вариант типов элементов Э1, Э2 и Э3 берется из таблицы только из столбца под цифрой 7


Для заданной схемы, составленной из трех логических элементов Э1, Э2, Э3, определить, какое значение
Для заданной схемы, составленной из трех логических элементов Э1, Э2, Э3, определить, какое значение

Показать ответ
Ответ:
Anastasya156
Anastasya156
06.09.2020 15:10

Вот, нашел на одном из сайтов: #include <iostream>

#include <conio.h>

#include <cstdlib>

#include <ctime>

using namespace std;

int main (){

   srand(time(0));

   int n, one, two, co=0, ol, k=0, var, sum1=0, sum2=0;

   bool kto=true;

   cout << "Privet davaii sigraem v kosti.\nPobedit tot u kogo suma 3 broskov budet bolshe\n\n";

   while (k<3)

   {

       cout << "\n1 - Brositj kubik\n2 - Vijti\nViberi variant: ";

       cin >> var;

       if (var==1)

       {

           for (int j=0; j<=1; j++)

               {

                   one=1+(rand()%6);

                   two=1+(rand()%6);

                   cout << "\n";

                   if (kto) cout << "\tTvoi kubiki\n";

                   if (!kto) cout << "\tMoi kubiki\n";

                   cout << "\n";

                   for (int i=1; i<=5; i++)

                   {

                           if (i==1) n=1;

                           else if (i==2 && one==1) n=2;

                           else if (i==2 && one==3 || i==2 && one==2) n=3;

                           else if (i==2 && one==4 || i==2 && one==5 || i==2 && one==6) n=4;

                           else if (i==3 && one==3 || i==3 && one==1 || i==3 && one==5) n=5;

                           else if (i==3 && one==2 || i==3 && one==4) n=2;

                           else if (i==3 && one==6) n=4;

                           else if (i==4 && one==1) n=2;

                           else if (i==4 && one==3 || i==4 && one==2) n=6;

                           else if (i==4 && one==4 || i==4 && one==5 || i==4 && one==6) n=4;

                           else if (i==5) n=7;

                       switch (n){

                           case 1:

                           cout << (char)201 << (char)205  << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)187;

                           break;

                           case 2:

                           cout << (char)186 << "       " << (char)186;

                           break;

                           case 3:

                           cout << (char)186 << " o     " << (char)186;

                           break;

                           case 4:

                           cout << (char)186 << " o   o " << (char)186;

                           break;

                           case 5:

                           cout << (char)186 << "   o   " << (char)186;

                           break;

                           case 6:

                           cout << (char)186 << "     o " << (char)186;

                           break;

                           case 7:

                           cout << (char)200 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)188;

                           break;

                       }

                       if (co%2==0) {

                           cout << "\t";

                           i--;

                           ol=one;

                           one=two;}

                       else {

                           cout << endl;

                           one=ol; }

                   co++;

                   }

                   if (kto){

                       sum1=sum1+one+two;

                       kto=false;

                       continue;

                   }

                   if(!kto){

                       sum2=sum2+one+two;

                       kto=true;

                   }

               }

           }

           else if (var==2) return 0;

           else {

               cout << "\n!!! Viberi variant 1 ili 2 !!!\n";

               continue;}

               k++;

   }

   cout << "\nTvoj rezultat = " << sum1 << endl << "Moj rezultat = " << sum2 << endl;

   if (sum1>sum2)

       cout << "\n\tTi pobedil ;)";

   else cout << "\n\tTi proigral :(";

   getch ();

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
zoggvik13ouid1r
zoggvik13ouid1r
11.10.2022 07:00

Перфокарты впервые начали применяться в ткацких станках Жаккарда  (1808) для управления узорами на тканях. В информатике перфокарты впервые были применены в «аналитической машине» Бэббиджа и в «интеллектуальных машинах» коллежского советника С. Н. Корсакова (1832), механических устройствах для информационного поиска и классификации записей[1]. В конце XIX в. началось использование перфокарт для обработки результатов переписей населения в США (см. табулятор Холлерита).

Бухгалтерские машины (табуляторы) и позднее компьютеры первого поколения, в 1920-х—1950-х годах, использовали перфокарты в качестве основного носителя при хранении и обработке данных. Затем, в течение 1970-х — начале 1980-х годов, они использовались только для хранения данных и постепенно были замещены магнитными лентами. В настоящее время перфокарты не используются нигде, кроме устаревших систем, однако оставили свой след в компьютерной технике: отображаемый по умолчанию текстовый видеорежим дисплеев подавляющего большинства компьютерных устройств содержит по горизонтали 80 знакомест, ровно столько, сколько их было на стандартной перфокарте.

Главным преимуществом перфокарт было удобство манипуляции данными — в любом месте колоды можно было добавить карты, удалить, заменить одни карты другими (то есть фактически выполнять многие функции, позже реализованные в интерактивных текстовых редакторах).

В 2011 году в США всё ещё существовала компания Cardamation, поставлявшая перфокарты и устройства для работы с перфокартами[2]. Об использовании перфокарт в современных организациях сообщалось в 1999[3] и 2012 годах[4].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота