До іть будьласка, як це зробить? Завдання. Створіть інформаційну модель для вивчення вимірювальних приладів на уроках фізики.
Зобразіть у текстовому процесорі структурну модель для вивчення вимірювальних приладів. Відобразіть у моделі призначення приладів (для вимірювання часу: метроном, секундомір, годинник; для вимірювання лінійних розмірів: лінійка; для вимірювання об’єму: мензурка), їх назви, одиниці вимірювання відповідних фізичних величин.
Створіть презентацію Вимірювальні прилади:
Розмістіть на першому слайді заголовок Вимірювальні прилади та підзаголовок – ваше прізвище та ім’я.
Скопіюйте з текстового документа структурну модель вимірювальних приладів і вставте її на другий слайд презентації.
На третьому слайді презентації створіть математичну модель для визначення кількості секунд в інтервалі часу, якщо відома його тривалість як сума годин і хвилин.
Перед нами задача о доставке заказа в Интернет-магазине «Наш край». Мы знаем, что обычно доставка стоит 200 рублей, но есть определенное условие: если цена заказа составляет 1200 рублей и больше, то доставка становится бесплатной.
Для решения этой задачи нам нужно знать цену заказа. Предлагаю взглянуть на Лист 1 и выполнить задание в рамке. Ответ будет зависеть от конкретной цены заказа.
Предположим, что цена заказа составляет 1000 рублей. В таком случае, цена заказа ниже 1200 рублей, поэтому доставка будет стоить 200 рублей. Это можно объяснить тем, что условие о бесплатной доставке не выполняется.
Теперь предположим, что цена заказа составляет 1300 рублей. В этом случае, цена заказа равна или больше 1200 рублей, поэтому доставка будет бесплатной. Это можно объяснить тем, что условие о бесплатной доставке выполняется.
В итоге, чтобы определить стоимость доставки, мы должны проверить, выполняется ли условие о цене заказа. Если цена заказа равна или больше 1200 рублей, то доставка будет бесплатной, а иначе она будет стоить 200 рублей.
Следует отметить, что доставка бесплатная только при сумме заказа 1200 рублей и выше, иначе она стоит 200 рублей.
На блок-схеме представлен алгоритм, в котором мы должны выполнить некоторые действия для двух чисел, обозначенных переменными "а" и "б". Алгоритм заключается в нахождении НОД (наибольшего общего делителя) этих двух чисел.
Давайте четко пройдемся по каждому шагу алгоритма:
1. Начало:
- В начале необходимо получить значения двух чисел, для которых мы находим НОД.
- В блоке "Ввод" будем получать значения для переменных "а" и "б".
2. Условие:
- Здесь мы проверяем, являются ли числа "а" и "б" положительными, то есть числа больше нуля. Если они не положительные, то выводим ошибку и заканчиваем выполнение программы.
- Если числа положительные, то переходим к следующему шагу.
3. Цикл:
- Здесь мы начинаем цикл, который выполняется, пока значение "б" не равно 0.
- Для начала проверяем, является ли "а" большим, чем "б". Если "а" больше, то переходим к шагу 4. Если "а" меньше "б", то переходим к шагу 5.
4. Шаг, когда "а" больше "б":
- Вычисляем остаток от деления "а" на "б" и сохраняем его в переменную "R".
- Затем присваиваем значение переменной "а" равным переменной "б".
- Затем присваиваем значение переменной "б" равным переменной "R".
- После этого возвращаемся к шагу 3.
5. Шаг, когда "а" меньше "б":
- Меняем местами значения "а" и "б", чтобы "а" было больше "б". Для этого используем третью переменную "Т", чтобы временно сохранить значение "а".
- Затем присваиваем значение переменной "а" равным переменной "б".
- Затем присваиваем значение переменной "б" равным переменной "Т".
- После этого возвращаемся к шагу 3.
6. Конец:
- Когда цикл заканчивается, т.е. значение "б" стало равным 0, то это означает, что НОД найден.
- Выводим значение переменной "а", которая и будет НОДом.
- Конец алгоритма.
Вот и все! Таким образом, мы прошлись по каждому шагу блок-схемы и описали, что происходит на каждом шаге. Данная блок-схема позволяет найти НОД для двух чисел.