информационная модель (ИМ) – это база данных, в которой консолидируется и интегрируется информация об объекте реального мира. Содержит 3D модели, паспорта объектов, архив документации и другую информацию по объектам в структурированном и взаимосвязанном виде.Под объектом реального мира понимается промышленное предприятие/гражданское сооружение/город или их часть – отдельное здание, система, оборудование.Информационная модель является цифровым прототипом объекта, в котором однозначно определен каждый его элемент и обеспечена их логическая взаимосвязь. Именно структура и назначенные взаимосвязи – основные признаки информационной модели.Материальные модели иначе можно назвать предметными, физическими. Они всегда имеют реальное воплощение. Такие модели могут отражать: внешние свойства исходных объектов; внутреннее устройство исходных объектов; суть процессов и явлений, происходящих с объектами-оригиналами. Самыми простыми примерами материальных моделей являются детские игрушки. По ним ребенок узнает внешние свойства окружающих объектов. Разбирая некоторые игрушки в процессе игры (например, машинку), он получает первое представление об устройстве исходного объекта и даже о принципах его работы.
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться в точку (0,2)
сместиться в точку (1,2)
поднять перо
сместиться в точку (3,0)
опустить перо
сместиться в точку (2,0)
сместиться в точку (2,1)
сместиться в точку (3,1)
сместиться в точку (2,1)
сместиться в точку (2,2)
сместиться в точку (3,2)
поднять перо
сместиться в точку (4,2)
опустить перо
сместиться в точку (4,0)
сместиться в точку (4,1)
сместиться в точку (5,1)
сместиться в точку (5,2)
сместиться в точку (5,0)
поднять перо
сместиться в точку (6,0)
опустить перо
сместиться в точку (6,2)
сместиться в точку (7,2)
сместиться в точку (7,1)
сместиться в точку (6,1)
поднять перо
сместиться в точку (8,2)
опустить перо
сместиться в точку (8,0)
сместиться в точку (9,2)
сместиться в точку (9,0)
поднять перо
сместиться в точку (10,0)
опустить перо
сместиться в точку (11,2)
поднять перо
сместиться в точку (10,2)
опустить перо
сместиться в точку (11,0)
поднять перо
сместиться в точку (-5,-5)
кон
Объяснение:
картинка
внешние свойства исходных объектов;
внутреннее устройство исходных объектов;
суть процессов и явлений, происходящих с объектами-оригиналами.
Самыми простыми примерами материальных моделей являются детские игрушки. По ним ребенок узнает внешние свойства окружающих объектов. Разбирая некоторые игрушки в процессе игры (например, машинку), он получает первое представление об устройстве исходного объекта и даже о принципах его работы.