До ть Проект в Scratch Сплануй і склади проект Танцюрист, у якому виконавець «протанцьовує» по колу за годинниковою стрілкою, якщо натиснута клавіша із цифрою 1, проти годинникової стрілки, якщо натиснута клавіша із цифрою 2, а якщо жодна клавіша не натиснута, — то підстрибує на місці. Що треба зробити
Нарисуем диаграмму Эйлера-Венна для всех запросов, содержащих Маркиз (см. вложение). Каждой области на диаграмме соответствует множество результатов, найденных по какому-либо запросу.
Нам необходимо найти общее число результатов, содержащих Маркиз, а также Граф ИЛИ Виконт. Глядя на диаграмму, понимаем, что если сложим количества результатов по запросам Граф, Виконт (круг + прямоугольник), то получим то, что надо, за исключением того, что область пересечения (Граф И Виконт) окажется посчитанной дважды. Тогда, чтобы получить верный ответ, нужно сложить количество ответов на запросы Граф, Виконт и вычесть количество ответов на запрос Граф И Виконт.
320 + 575 - 55 = 840
ответ. 840.
program task;
const n=15;
var a:array[1..n] of integer;
i,s,j,first,max: integer;
begin
óñëîâèå À
begin
a[i]:=0+random(15);
write(a[i]:4);
if(i mod 2=0) then
s:=s + a[i];
end;
çàäà÷à Á
begin
a[i]:=0+random(15);
write(a[i]:4);
end;
writeln();
max:=1;
for i:=1 to n do
if a[i]>a[max] then max:=i;
first:=a[1];
a[1]:=a[max];
a[max]:=first;
writeln('Âåêòîð:');
for i:=1 to n do
çà÷à Â
for i:= 1 to 15 do begin
a[i]:= random(20);
write(a[i],' ');
if a[i] > 0 then
end;
writeln;
writeln;
for i:= 1 to 14 do
for j:= i+1 to 15 do
if a[i] < a[j] then begin
max:= a[i];
a[i]:= a[j];
a[j]:= max;
end;
for i:= 1 to 15 do begin
write(a[i],' ');
end;
end.