В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
veno1
veno1
21.05.2021 12:01 •  Информатика

До ітть швидко пліііііс 1.Складіть програму Парне число. Дано два цілих числа.

Визначити, чи є серед них хоча б одне парне.

2.Складіть програму Оцінки, у якій виводиться опис досягнутого

рівня на основі шкільної оцінки:

1) 1,2, 3 – початковий рівень;

2) 4, 5, 6 – середній рівень;

3) 7,8,9 – достатній рівень;

4) 10, 11, 12 – високий рівень.

3.Відомо, що лев спить у середньому 18 год на день. Як тільки лев

прокидається, він стає дуже голодним. Скласти програму, яка вкаже власнику

зоопарку, чи лев буде спати, голодний або щасливий. Лев буде:

 сонним, якщо час його сну не досяг 18 год

 голодним, якщо час його сну перевищує 18 год і його не годували

 щасливий, якщо час його сну перевищує 18 год і його нагодували

Показать ответ
Ответ:
vitiatiger
vitiatiger
15.02.2021 02:10

1 - True/False

2 - логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны.

3 - Конъюнкция

4 - X И Y И Z

5 - OR

6 - 1. Инверсия;

2. Конъюнкция;

3. Дизъюнкция;

4. Импликация;

5. Эквивалентность.

7 - логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого противоположно исходному.

8 - Импликация

9 - логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны

10 -  Конъюнкция

11 - ?

12 - ?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
pdgudkova
pdgudkova
01.06.2021 07:46

ответ:1. Расширение и развитие дизайна как вида проектной деятельности, охват им новых областей приложения обусловлены сутью и методологическими особенностями дизайн-проектирования, отмеченными выше.

Смысловые корни термина «дизайн» восходят к латинскому «designare» — определять, обозначать. Итальянское «disegno» со времен Ренессанса обозначало проекты, рисунки, а также основополагающие идеи. В Англии понятие «design» рас в XVI веке.

Этимология (первоначальные значения) англоязычного понятия «дизайн» охватывает несколько смысловых рядов.

Генетически первичным является ряд определений «декоративного» порядка: узор, орнамент, декор, украшение, убранство.

Ко второму ряду относятся «проектно-графические» трактовки: набросок, эскиз, рисунок, собственно проект, чертеж, конструкция. Третий ряд, выходящий за рамки прямого проекта, это «предвосхищающие» понятия: план, предположение, замысел, намерение.

И, наконец, четвертый ряд определений — неожиданно «драматический»: затея, ухищрение, умысел и даже интрига.

Этот широкий спектр англоязычных значений в сочетании с острой социальной направленностью традиционного дизайна при особом внимании к проблемам «человеческих факторов» достаточно полно соответствует обозначению новых разновидностей проектной деятельности. Отечественные термины, употреблявшиеся с начала 1960-х до 1980-х годов — «художественное конструирование» (официальное государственное) и «художественное проектирование» (в среде художников, искусствоведов и философов), — были более конкретными и одновременно более узкими по значению.

правленность, структурное единство всех элементов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота