до якої групи належать зазначені моделі в класифікації за подання:
а) список учнів вашого класу з відомостями про кожного учния
б) іграшкова залізниця:
в) макет шкільного будинку;
г) план проведення дня народження;
д) звіт про похід;
е) перелік необхідних покупок у магазині
x,y:real;
begin
Write('Введите координаты x и y точки: '); Readln(x,y);
Write('Точка с указанными координатами ');
if not ((y<=x) and (x<=2) and ((sqr(x)+sqr(y))>=4) and (y>=0)) then
Write('не ');
Writeln('принадлежит заштрихованной области.')
end.
Примеры выполнения программы:
Введите координаты x и y точки: 1.9 2.1
Точка с указанными координатами не принадлежит заштрихованной области.
Введите координаты x и y точки: 1.9 1.82
Точка с указанными координатами принадлежит заштрихованной области.
Введите координаты x и y точки: 1 -3
Точка с указанными координатами не принадлежит заштрихованной области.
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!