В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Добавить в игру пятнашки условие проверки(Мы можем переставлять соседние с пустой ячейки. Через одну и по диагонали переставлять не можем) Игру ниже прикладываю

print(pyfiglet.figlet_format("TAG GAME"))

print('Добро в игру пятнашки')

print('Правила: соберите все костяшки в порядке возрастания')

input('Нажмите Enter для начала игры...')

mylist = [10, 22, 35, 44, 60, 69, 78, 100]

bar = IncrementalBar('Загрузка: ', max=len(mylist))

for item in mylist:

bar.next()

time.sleep(random.uniform(0, 0.3))

bar.finish()

if os.name == 'nt':

os.system('cls')

else:

print('Консоль не очищена')

number_list = [i for i in range(1, 16)]

for i in range(1, 16):

number_list.append(i)

number_list.append(' ')

result_list = list(zip(*[iter(number_list)] * 4))

for i in range(len(result_list)):

result_list[i] = list(result_list[i])

random.shuffle(number_list)

area = list(zip(*[iter(number_list)] * 4))

for i in range(len(area)):

area[i] = list(area[i])

col_width = max(len(str(num)) for row in area for num in row) + 2

while result_list != area:

os.system('cls')

for row in area:

print(''.join(str(num).ljust(col_width) for num in row))

row1 = int(input('Введите строку, откуда вы хотите переместить элемент: ')) - 1

column1 = int(input('Введите столбец, откуда вы хотите переместить элемент: ')) - 1

row2 = int(input('Введите строку, куда вы хотите переместить элемент: ')) - 1

column2 = int(input('Введите столбец, куда вы хотите переместить элемент: ')) - 1

if area[row2][column2] == ' ':

area[row1][column1], area[row2][column2] = area[row2][column2], area[row1][column1]

else:

print('Ячейка занята')

continue

print('Поздравляю! Вы победили')

Показать ответ
Ответ:
Ди1501
Ди1501
12.02.2020 08:00

var  

  arr:array[1..1000] of integer;

  i,N:integer;

  max:integer;

begin

   max:=1;

   

   write('Укажите кол-во эл-ов - ');

   

   read(N);

   

   for i:=1 to N do//Присваивание и вывод массива

   begin

       arr[i]:=1+random(100);

       

       write(arr[i],'  ');

       

       if arr[i]>max then max:=arr[i];

   end;

   

   writeln;

   

   writeln('Максимальный эл-т - ',max);

   

   for i:=1 to N do//Увеличение чет. эл-ов

     begin

     if arr[i] mod 2=0 then arr[i]:=arr[i]+max;

     

     write(arr[i],'  ');

     end;

 

end.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Карик007
Карик007
25.11.2021 01:34

1. Для записи алгоритмов используют несколько словесный

графический

программный

Словесный – это записи алгоритма на естественном языке, но с тщательно отработанным набором слов и фраз, не допускающих повторений, синонимов, двусмысленности, лишних слов. Допускается использование математических символов. При графическом описания алгоритма осуществляется с блок-схем. Программный это запись алгоритма на языке программирования (в виде компьютерной программы).

2. Налить 9 литров. Перелить в другое ведро 5 литров. В 9-ти литровом останется 4 литра. Из 5-ти литрового вылить воду. Перелить из 9-ти литрового оставшиеся 4 литра в 5-ти литровое ведро. Наполнить 9-ти литровое ведро водой. Перелить в 5-ти литровое ведро 1 литр (больше в 5-ти литровое не влезет). Из 5-ти литрового вылить воду. В 9-ти литровом останется 8 литров. Перелить в 5-ти литровое ведро. ИТОГ: в 9-ти литровом останется 3 литра.

3. Прямоугольник - блок вычислений

Ромб - условие

Параллелограмм - блок ввода-вывода данных

овал - начало и конец алгоритма

Стрелки, соединяющие эти фигуры, и задают порядок выполнения действий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота