Доброго дня! Нужны совершенно точные ответы на данные во Очень надо без ошибок.
1. Какой уровень детализации вычислительной машины называется уровнем общей архитектуры?
а); б); в); г).
2. Какое поколение ЭВМ характеризуется переходом от дискретных полупроводниковых элементов к интегральным микросхемам и началом применения полупроводниковых запоминающих устройств?
а) 1; б) 2; в) 3; г) 4; д) 5; е) 6.
3. К каким 4 признакам можно свести сущность фон-неймановской концепции вычислительной машины?
а) двоичного кодирования; б) программного управления; в) однородности памяти;
г) шестнадцатеричного кодирования; д) адресности.
4. Что содержит типичная фон-неймановская структура ЭВМ?
а) память; б) устройство управления; в) арифметико-логическое устройство; г) принтер;
д) устройство ввода/вывода.
5. Какая система счисления используется в современных ЭВМ?
а) двоичная;
б) десятичная;
в) шестнадцатеричная.
6. Какие 2 операции относятся к логическим операциям выполняемым арифметическо -логическим устройством?
а) дизъюнкция;
б) вычитание;
в) умножение;
г) вычитание модулей;
д) конъюнкция;
е) деление;
ж) сложение.
7. Какая шина отсутствует в архитектуре современного компьютера?
а) PCI; б) ISA; в) SATA; г) PCI Express.
8. Упорядочите ЗУ по удаленности от процессора :
а) вторичная память (также внешняя) ;
б) сверхоперативная (регистры процессора, КЭШ память);
в) дополнительная память (внешняя) ;
г) основная (оперативная) память ;
д) массовая память (внешняя, как правило, на доступных сменных носителях).
9. Укажите тип ЗУ у которого количество циклов чтения может совпадать с количеством циклов записи.
а) ПЗУ ;
б) ОЗУ;
в) ППЗУ.
10. Какой тип ОЗУ применяется в архитектуре современного компьютера?
а) статическое (на триггерах);
б) магнитооптическое;
в) динамическое (на конденсаторах).
11. В компьютере одни устройства всегда является задатчиками (активными), другие только исполнителями (пассивными), третьи в разные моменты времени могут быть как задатчиками, так и исполнителями. Определите только пассивные.
а) Процессор ;
б) ОЗУ;
в) Периферийное устройство.
12. Под топологией (компоновкой, конфигурацией, структурой) компьютерной сети обычно понимается физическое расположение компьютеров сети друг относительно друга и соединения их линиями связи. Какие три топологии сети являются базовыми?
а) шина;
б) кольцо;
в) цепочечная ;
г) звезда .
13. Процессоры каких производителей наиболее популярны (расставить по местам 1-3)?
а) AMD;
б) Via;
в) IIntel.
14. Какого типа процессоры используются в архитектуре персональных ЭВМ?
а) проблемно-ориентированные;
б) процессоры общего назначения;
в) специализированные.
15. Конвейеризация вычислений – это:
а) распараллеливание алгоритма;
б) разбиение вычислений на последовательные этапы;
в) распараллеливание вычислительной структуры.
begin
var a:=ReadLines('m17.txt').JoinIntoString.ToIntegers;
a.Println;
var b:=a.Select((x,i)->Rec(x,i)).Where(x->x.Item1<0)
.Select(x->x.Item2).ToArray;
if b.Count<>2 then
Writeln('Количество отрицательных элементов не равно двум')
else begin
a:=SeqFill(b[0],0).Concat(a.Skip(b[0]).Take(b[1]-b[0]+1))
.Concat(SeqFill(a.Length-b[1]-1,0)).ToArray;
a.Println
end
end.
Тестовое решение:
23 14 7 15 0 13 -6 41 18 13 8 42 27 -11 3 19 10
0 0 0 0 0 0 -6 41 18 13 8 42 27 -11 0 0 0
Файл с исходными данными имеет имя m17.txt. Тестовый файл находится во вложении. Разбивка на строки сделана по 5 значений, но может быть совершенно произвольной. Также нет привязки именно к 17 числам, главное - чтобы отрицательных чисел было ровно два, иначе будет выдано сообщение о их неверном количестве.
2+4+6+...+198+200.
1. Самый короткий вариант
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
begin
Writeln(Range(2,200,2).Sum)
end.
Результат:
10100
2. Более длинный и более "школьный" вариант
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
begin
var s:=0;
var i:=2;
while i<=200 do begin
s:=s+i;
i:=i+2
end;
Writeln(s)
end.
3. Совсем "тупой школьный" вариант (решение "в лоб")
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
var
i,s:integer;
begin
s:=0;
for i:=1 to 200 do
if i mod 2 =0 then s:=s+i;
Writeln(s)
end.
4. Улучшенный "школьный" вариант
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
var
i,s:integer;
begin
s:=0;
for i:=1 to 100 do s:=s+2*i;
Writeln(s)
end.