В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Churikowao2004
Churikowao2004
07.05.2023 20:09 •  Информатика

Домашнее задание «Линейные и разветвляющиеся вычислительные процессы» Вариант 2 В тетради составить блок-схемы, задачи решить на компьютере, первая - линейный алгоритм, вторая - разветвляющийся.

1.Мальчик решил спрыгнуть в воду с высоты x метров и, пролетев 5 метров, передумал. Сколько метров ему придется лететь поневоле?

2.Первая бригада покрасила за t часов А м2, а вторая за x часов покрасила b м2. У какой бригады производительность больше

Показать ответ
Ответ:
systemka470
systemka470
30.09.2020 19:11

Флаг Австрии принят в 1919 году. Отменён в 1938 году. Вновь восстановлен как государственный в 1945 году. Национальный флаг Австрии традиционно представляет собой прямоугольное полотнище с соотношением сторон 2:3 (хотя законодательно не утверждено точное соотношение сторон и поэтому могут использоваться флаги разной длины и ширины[2] ), состоящее из трёх равновеликих горизонтальных полос — верхней красной, средней белой и нижней красной. Наряду с флагом Дании считается одним из старейших флагов Европы.

Флаг Австрии

Австрия

Flag of Austria.svg

Утверждён

21 октября 1919

Отменён

13 марта 1938

Повторно

учреждён

1 мая 1945[1]

0,0(0 оценок)
Ответ:
azilhan1
azilhan1
07.04.2021 01:12
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого

 1) Источник: учебник Приемник: школьник.
 2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
 3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
 7) Источник: газета Приемник: человек.
 8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится

 9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.

 4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
 5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
 6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота