В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gygfyye66363
gygfyye66363
17.09.2020 01:04 •  Информатика

Домашнее задание В следующем учебном модуле мы будем работать с презентациями.

Мы подготовили шесть историй: о Ване, который уговаривает родителей завести собаку; о Лене, во дворе которой будут строить детскую площадку; о Евгении, которая занимается проектом раздельного сбора мусора.

Каждому герою нужно выступить перед аудиторией: родителями, жильцами дома, активистами города. У каждого героя есть текст выступления. Ваша задача — подготовить презентацию.

Тебе достанется одна из шести историй. Прочитай текст выступления и ответь на вопросы:
Кто будет выступать?
Перед кем, кто аудитория?
Чем отличается эта аудитория?
Какая главная идея выступления?
Чем автор подтверждает эту идею?

Антон, портфолио
Антон готовит портфолио для поступления в университет. Один из этапов поступления — защита своего проекта. Антон придумал и построил «дрононяню»: камеру, у которой нет мертвых зон. «Няня» летает по дому и следит за ребенком. Технология — самонаведение на основе компьютерного зрения. Питание — на основе водорода.
У меня есть младшие братья и сестра. Уход за детьми мне знаком не понаслышке.
Ребёнка даже дома нельзя надолго предоставлять самому себе. Это может быть опасно.
Самое сложное для тех, кто присматривает за детьми, — оказаться рядом в нужный момент.
Важно вовремя подойти к ребёнку и объяснить ему опасность ситуации, а также обучить, как правильно обращаться с домашней техникой.
Обычное видеонаблюдение не Во-первых, взрослый должен постоянно смотреть на экран, чтобы вовремя увидеть опасность. Во-вторых, у камер есть слепые зоны.
При компьютерного зрения и распознавания образов “дрононяня определить приближение опасной ситуации и привлечь внимание взрослого.
Для распознавания образов я использовал библиотеки с открытым исходным кодом для нейросетей.
Обучение нейросети было проведено с использованием 100 000 видеозаписей на Youtube.
«Дрононяня» уверенно распознаёт сотни опасных ситуаций, в которых может оказаться ребёнок дома.
Перемещение камеры с колёсной платформы сложнее в реализации и не так эффективно: не позволяет камере перемещаться вертикально.
Дрон лучше подходит для перемещающейся камеры. Ориентирование дрона в помещении — решённая задача. Я использовал готовые библиотеки с открытым исходным кодом.
«Дрононяня» не должна постоянно находиться в воздухе. Она время от времени перемещается, занимая выгодную позицию для наблюдения.
Предельное облегчение конструкции достигнуто за счет того, что вся вычислительная работа выполняется в облаке. Дрон несёт только камеру, лидар и передаёт предобработанные данные на сервер по защищённому каналу.
Литий-ионные аккумуляторы не смогли обеспечить достаточную продолжительность полёта.
Для автономной работы в течение всего дня я применил водородный источник питания.
Я рассмотрел различные подходы к созданию перемещающихся камер и выбрал самые лучшие.
Архитектура робота является модульной. Модули компьютерного зрения, управления, ориентации и ядро нейросети могут дорабатываться независимо.
Решения с открытым исходным кодом позволяют улучшать «дрононяню», заменяя в будущем её модули на более совершенные.
Я не ставил целью создать робота для надзора. «Дрононяня» — это эффективный для родителя или воспитателя.

Показать ответ
Ответ:
vadimfarxudinov
vadimfarxudinov
13.11.2020 10:38
Из условия Фано следует, что в префиксном неравномерном двоичном коде, предусматривающем однозначное декодирование, ни одно кодовое слово не может быть началом другого. 

Таким образом, оставшиеся три кода не могут быть началом кода буквы Б, и началами кодов друг друга.

То есть коды 0 и 00 отпадают сразу, т.к. это начала буквы Б.

Если предположить, что один из кодов равен 1, и что нам нужны кратчайшие коды, значит оставшиеся коды могут быть только 01 и 011.

Если предположить, что коды двузначны, тогда кодами могут быть 01, 10 и 11.

В первом случае суммарная длина кодов равна 1+2+3+3 = 9, во втором случае - 2+2+2+3 = 9.

Оба варианта подходят, кратчайшая суммарная длина - 9
0,0(0 оценок)
Ответ:
altreeff5
altreeff5
11.03.2021 07:21
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title></title>
</head>
<body bgcolor=lightgrey>
<font color=red face="Arial"><h1 align=center>Иванов</h1>
<h2 align=center>Иван Иванович</h2>
</font>
<hr width=50%>
<a href="document2.html">На страницу 2</a>
</body>
</html>

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title></title>
</head>
<body bgcolor=lightgrey>
<font color=blue face="Arial"><h1 align=center>Иванов</h1>
<h2 align=center>Иван Иванович</h2>
</font>
<hr width=50%>
<font face="Times New Roman">
<ul>
Список группы:
<li> Чел1
<li> Чел2
<li> Чел3
<li> Чел4
<li> Чел5
<li> Чел6
</ul>
<ul type=square>
Список отсутствующих:
<li> Чел1
<li> Чел2
<li> Чел3
</ul>
</body>
</html>
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота