Ты слушаешь музыку и эта информация обрабатывается с органов слуха. Печатаешь на клавиатуре текст и он обрабатывается, а затем выводится на экран. Прикоснулся к горячему чайнику, по телу пошёл сигнал в мозг (обработалась информация), что этот предмет слишком горячий, и мозг дал сигнал отдёрнуть руку.
Везде одни и те же правила: Есть исходная(предварительная) инфа (музыка, текст, чайник) -> Техническое устройство или человек (т.е. кому эта инфа идёт и где она обрабатывается) -> воздействует на объект управления.(т.к. уже идёт реакция на обработанную инфу. Текст выводится на монитор компа, а мозг даёт ответный сигнал убрать руку от горячего чайника.)
Я, правда, не знаю, как у вас на уроках изображают реле и контакторы, но схематически эту задачу можно представить так. На входы a-z подается управляющее напряжение контакторами, а на рабочие контакты - напряжение (5, или скорее всего 12 вольт). Если на управляющую обмотку поступает напряжение, контакты замкнуты, и рабочее напряжение подходит сквозь них, выдавая результат. Соединение (точка) обозначает логическую инструкцию or, два контактора рядом - конструкцию and, например k and l или m and n. Если на выходе левой части схемы будет напряжение, или на выходе правой части, то на выходе всей этой схемы будет результирующее напряжение. Понимаю, что описано сумбурно, если будут вопросы, стучитесь в личку, попробую объяснить
Печатаешь на клавиатуре текст и он обрабатывается, а затем выводится на экран.
Прикоснулся к горячему чайнику, по телу пошёл сигнал в мозг (обработалась информация), что этот предмет слишком горячий, и мозг дал сигнал отдёрнуть руку.
Везде одни и те же правила:
Есть исходная(предварительная) инфа (музыка, текст, чайник) -> Техническое устройство или человек (т.е. кому эта инфа идёт и где она обрабатывается) -> воздействует на объект управления.(т.к. уже идёт реакция на обработанную инфу. Текст выводится на монитор компа, а мозг даёт ответный сигнал убрать руку от горячего чайника.)