В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Дополните предложение чтобы организовать движение робота по линии
СОР ​

Показать ответ
Ответ:
NuraiZhu
NuraiZhu
02.02.2023 14:23
Понятие информации и её виды» - Виды информации по представления. Перечислите известные вам измерительные приборы. Информация. Виды информации. Определите вид информации (по представления). Определите вид информации, получаемой девочкой. Заполните пустые клетки таблицы. Виды информации (по восприятия). Что такое информация. Физ.минутка. Информацию мы получаем из разных источников. Подведение итогов урока.

«Классификация информации» - Виды информации по форме представления. Информация. Виды информации по ее значению. Каналы передачи информации. Понятие информации. Человек получает информацию с органов чувств. Заполните таблицу по образцу. Виды информации по восприятия. Передача информации. Контрольные вопросы. Как мы воспринимаем информацию.

«Виды и свойства информации» - Визуальная. Свойства информации. По восприятия. Письмо. С обоняния. С слуха. С языка. Соответствие. Закрепление пройденного. Аудиальная. По форме представления. Виды и свойства информации. С зрения. По субъектам обмена. Органы чувств человека. С кожи. Виды информации. Достаточность. Вступительный экзамен. Свойство информации.

«Виды представления информации» - Разъяснение. Единицы измерения информации. Представление информации. Семантическая теория. Информация. Количество информации в тексте. Информационные процессы. Язык как представления информации. Информационное общество. Свойства информации. Применение информатики и компьютерной техники. Число равновероятных событий.

«Основные виды информации» - Мозг управляет человеком. Звуковая (слуховая) информация. Тактильная информация. Зрительная информация. Информация. Вопросы для повторения. Вкусовая информация. Обонятельная информация. Мы живём в мире информации. Знания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kurakin99
kurakin99
18.01.2021 16:00
1) 
#include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); int a, b; printf("\n Введите первое число > "); scanf_s("%d", &a); printf("\n Введите второе число > "); scanf_s("%d", &b); if (a < b)printf("\n Второе число больше первого\n %d<%d\n",a,b); if (a > b)printf("\n Второе число меньше первого\n %d>%d\n", a, b); system("pause");}

2) Если я верно понял задание, то

#include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); int a; printf("\n Введите число > "); scanf_s("%d", &a); if (a > 0)printf("\n Число %d положительное\n", a); else printf("\n Число %d отрицательное\n", a); system("pause");}

3) 

#include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); float a, b; int zn; printf("\n Введите a > "); scanf_s("%f", &a); printf("\n Введите b > "); scanf_s("%f", &b); printf("\n Для сложения a и b введите - 1"); printf("\n Для вычитания из числа a числа b - 2 "); printf("\n Для умножения a на b - 3 "); printf("\n Для умножения a на b - 4\n"); scanf_s("%d", &zn); if (zn == 1) printf("\n %5.2f+%5.2f=%5.2f", a, b, a + b); if (zn == 2) printf("\n %5.2f-%5.2f=%5.2f", a, b, a - b); if (zn == 3) printf("\n %5.2f*%5.2f=%5.2f", a, b, a*b); if (zn == 4) printf("\n %5.2f/%5.2f=%5.2f", a, b, a / b); printf("\n"); system("pause");}

4) #include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); int a; printf("\n Введите число > "); scanf_s("%d", &a); if ((a>0) && (a<=30))printf("\n Число приналежит диапозону от 1 до 30\n"); else printf("\n Число не принадлежит диапозону от 1 до 30\n"); system("pause");}

5) #include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); int a; printf("\n Введите число > "); scanf_s("%d", &a); if (a % 2 == 0)printf("\n Число четное\n"); else printf("\n Число нечетное\n"); system("pause");}
6) 
#include <stdlib.h>#include <stdio.h>#include <locale>void main(){ setlocale(LC_ALL, "RUSSIAN"); int a, i; printf("\n Введите число > "); scanf_s("%d", &a); if (a < 10)i = 1; if ((a < 100) && (a >= 10))i = 2; if ((a < 1000) && (a >= 100))i = 3; if ((a < 10000) && (a >= 1000))i = 4; if ((a < 100000) && (a >= 10000))i = 5; printf("\n В введенном числе %d цифр\n", i); system("pause");}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота