Искусство — форма творчества духовной самореализации человека посредством чувственно- выразительных средств (звука, пластики тела, рисунка, слова, цвета, света, природного материала и т.д.). Особенность творческого процесса — в нерасчлененности его субъективно- объективной обусловленности. Возникая как результат творчества конкретного субъекта, произведение искусства в своем бытии обретает надличностный характер.
Искусство – это процесс творческого осмысления бытия во всех его проявлениях. Мир реальный и нереальный заставляет удивляться многих зрителей. Сила духовного преображения выразительных средств в изобразительном искусстве как бы погружает в фантазийные переживания художников. Буйство красок или линий, пятен и ёмких форм как бы зрительно материализует существующие переживания авторов. Поток подсознательной информации, выходящий из-под карандаша или кисти художника, кружит мысли в умах людей, созерцающих их творения.
" Цифровая революция, захватившая со второй половины ХХ века весь социум, коснулась и мира искусства, оказав огромное влияние на его становление и развитие. Взаимодействие технологий и искусства имела место на протяжении всей истории развития человечества. Технология в этом альянсе носила преимущественно прикладной характер, оставалась посредником между Идеей художника и ее материальным воплощением. Продолжая трансформировать плоскость традиционного искусства технологии сегодня настолько захватывают творца, что его эксперименты с «материалом» заслоняют собой все иные смыслы и назначения искусства, создавая искусство технологий.
Номер квартиры больше 4? (девочка отвечает -нет) номер больше 2 ? (нет) это 1? (нет) ( да ) ответ 2 то ответ 1 смысл вопросов в том что бы узнать значение номера это узнается путем деления максимального числа на половину (в какой части лежит число в большей или меньшей) 8 делам половину в большей части (числа 5,6,7,8) в меньшей (числа 1,2,3,4) дальше идет ответ девочки большей или меньшей части . допусти она ответила в меньшей тогда делим меньшую часть на два . Получается новый вопрос: число больше 2? тут так же делим на большую и меньшую (3,4) ---(1,2) и так далее
Искусство — форма творчества духовной самореализации человека посредством чувственно- выразительных средств (звука, пластики тела, рисунка, слова, цвета, света, природного материала и т.д.). Особенность творческого процесса — в нерасчлененности его субъективно- объективной обусловленности. Возникая как результат творчества конкретного субъекта, произведение искусства в своем бытии обретает надличностный характер.
Искусство – это процесс творческого осмысления бытия во всех его проявлениях. Мир реальный и нереальный заставляет удивляться многих зрителей. Сила духовного преображения выразительных средств в изобразительном искусстве как бы погружает в фантазийные переживания художников. Буйство красок или линий, пятен и ёмких форм как бы зрительно материализует существующие переживания авторов. Поток подсознательной информации, выходящий из-под карандаша или кисти художника, кружит мысли в умах людей, созерцающих их творения.
" Цифровая революция, захватившая со второй половины ХХ века весь социум, коснулась и мира искусства, оказав огромное влияние на его становление и развитие. Взаимодействие технологий и искусства имела место на протяжении всей истории развития человечества. Технология в этом альянсе носила преимущественно прикладной характер, оставалась посредником между Идеей художника и ее материальным воплощением. Продолжая трансформировать плоскость традиционного искусства технологии сегодня настолько захватывают творца, что его эксперименты с «материалом» заслоняют собой все иные смыслы и назначения искусства, создавая искусство технологий.
ВСЕГДА РАДА )))
номер больше 2 ? (нет)
это 1? (нет) ( да )
ответ 2 то ответ 1
смысл вопросов в том что бы узнать значение номера это узнается путем деления максимального числа на половину (в какой части лежит число в большей или меньшей)
8 делам половину в большей части (числа 5,6,7,8) в меньшей (числа 1,2,3,4)
дальше идет ответ девочки большей или меньшей части . допусти она ответила в меньшей
тогда делим меньшую часть на два . Получается новый вопрос: число больше 2?
тут так же делим на большую и меньшую (3,4) ---(1,2) и так далее