В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qerenfilibrahi
qerenfilibrahi
23.04.2020 02:03 •  Информатика

Допустим у меня есть переменная: x = 478;

Как мне из этой переменной в виде кода взять только одну из трёх цифр и вывести в монитор порта?

Язык програмирования - С++

Показать ответ
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
15.09.2020 02:26

на предыдущих уроках мы установили среду кумир, настроили ее для дальнейшей работы и научились задавать стартовую обстановку робота. теперь перейдем непосредственно к составлению алгоритмов для робота с использованием простых команд.

если вам больше нравится информация в формате видеоуроков, то на сайте есть видеоурок робот. простые команды.

у любого исполнителя должна быть система команд (ски — система команд исполнителя). система команд исполнителя — совокупность всех команд, которые может выполнить исполнитель. в качестве примера рассмотрим дрессированную собаку. она умеет выполнять некоторые команды — «сидеть», «лежать», «рядом» и т. п. это и есть ее система команд.

простые команды робота

у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:

вверх

вниз

влево

вправо

закрасить

результат выполнения этих команд понятен из их названия:

вверх — переместить робота на одну клетку вверх

вниз — переместить робота на одну клетку вниз

влево — переместить робота на одну клетку влево

вправо — переместить робота на одну клетку вправо

закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).

эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):

вверх — escape, up (стрелка вверх)

вниз — escape, down (стрелка вниз)

влево — escape, left (стрелка влево)

вправо — escape, right (стрелка вправо)

закрасить — escape, space (пробел)

незнаю правильно или нет,если нет то сорян.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Wector11211
Wector11211
22.01.2023 00:41
//Pascal ABC.NET 3.1 сборка 1219

Type
 ty=array[1..60] of integer;

Var
 a,b,c:array[1..20] of integer;
 ar:ty;
 n,m,k,i:integer;

procedure quicksort(var a:ty; Lo,Hi: integer);

procedure sort(l,r: integer);
var
i,j,x,y: integer;
begin
i:=l;
 j:=r;
 x:=a[random(r-l+1)+l];
repeat
while a[i]<x do
 i:=i+1;
 while x<a[j] do
 j:=j-1;
  if i<=j then
   begin
    if a[i] > a[j] then
     begin
      y:=a[i];
 a[i]:=a[j];
 a[j]:=y;
     end;
    i:=i+1;
 j:=j-1;
  end;
    until i>=j;
  if l<j then sort(l,j);
  if i<r then sort(i,r);
end;

begin;
  randomize;
  sort(Lo,Hi);
end;

 begin
 readln(n);
 for i:=1 to n do
 begin
  readln(a[i]);
  ar[i]:=a[i];
 end;
 readln(m);
 for i:=1 to m do
 begin
  readln(b[i]);
  ar[i+n]:=b[i];
 end;
 readln(k);
 for i:=1 to k do
 begin
  readln(c[i]);
  ar[i+n+m]:=c[i];
 end;
 quicksort(ar,1,n+m+k);
 writeln('Final array:');
 for i:=1 to n+m+k do
 write(ar[i]:4);
end.

Пример ввода:
3
1
2
3
3
1
2
3
3
1
2
3
Пример вывода:
Final array:
   1   1   1   2   2   2   3   3   3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота