Доступ к файлу com.txt, находящемуся на сервере mail.net, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. А) /
Б) http
В) ://
Г) .txt
Д) .net
Е) mail
Ж) com
Задание 2
Доступ к файлу txt.net, находящемуся на сервере gov.org, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
А) .net
Б) txt
В) ://
Г) http
Д) /
Е) gov
Ж) .org
Задание 3
Доступ к файлу net.txt, находящемуся на сервере doc.com, осуществляется по протоколу ftp. В таблице фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
А) /
Б) .com
В) ftp
Г) .txt
Д) doc
Е) net
Ж) ://
Задание 4
Доступ к файлу edu.lib, находящемуся на сервере net.рф, осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
А) ://
Б) .рф
В) .lib
Г) edu
Д) /
Е) ftp
Ж) net
Задание 5
Доступ к файлу com.pas, находящемуся на сервере net.ru, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
А) ://
Б) /
В) .pas
Г) net
Д) .ru
Е) http
Ж) com
2) Здесь уже надо подумать. Из нашего условия видно, что второе число повторяется дважды и там и там. То есть эти два числа (в данном случае 35 и 56) будут иметь одинаковый множитель "второе число". На это и будем опираться. Посмотрим. 35 можно получить из произведения 5 на 7, а число 56 - из произведения 8 на 7. Заметим, что цифра 7 повторяется там и там, то бишь это и есть наша вторая цифра => может оказаться результатом работы автомата.
3) Здесь 32 можно получить, перемножив цифры 8 и 4, а 16 - 2 на 8. Повторяется 8 => может оказаться результатом работы автомата.
4) Делители 35 - это 5 и 7, у 72 - это 9 и 2^3 (8). Здесь уже нет общих делителей. (9 умножить на 2 не получиться, так как это уже будет не цифрой. Только 9 и 8) => не может быть результатом работы автомата.
Более кратко будет так:
1)нет
2)да
3)да
4)нет
+ 1) RAZMER
+ 2)_Beta
- 3) 5 ABC
+ 4) Y22M
2. Подберите подходящий тип данных:
a) Количество учеников в классе – integer, word, byte
b)Заработанная плата сотрудника фирмы- real, double
c) Фамилия сотрудника фирмы – string
3.Запишите арифметические выражения на языке программирования Паскаль:
a) ac-b+xyz = a*c-b+x*y*z;
в) a*x^2+b*x+c = a*x*x+b*x+c;
c) (a-b)x+3/y+z = (a-b)*x+3/(y+z);
4) Напишите инструкцию вывода на экран:
а) Вашего имени = write('Ваше имя');
В) Число 400 = write(400);
С) Значение выражения x+y = write(x+y);