В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Довжина двійкового коду тесту 84

Показать ответ
Ответ:
10MisisVika10
10MisisVika10
21.04.2022 10:29
Задание №1 

var s,v,t,a:real; 
begin 
writeln('Введите скорость, ускорение и время соотвественно'); 
read(v,a,t); 
s:=v*t+(a*sqr(t))/2; 
writeln('Расстояние S = ',s); 
end.

Задание №2

var a,b,c,d,m,n:integer; 
begin 
writeln('Введите ширину и высоту комнаты'); 
read(a,b); 
writeln('Введите размеры окна'); 
read(c,d); 
writeln('Введите размеры двери'); 
read(m,n); 
writeln('Площадь стен для оклеивания обоями = ',a*b-c*d-m*n); 
end.

Задание №3

var a,b:real; 
begin 
writeln('Введите два числа'); 
read(a,b); 
writeln('Среднее арифметическое кубов этих чисел = ',(power(a,3)+power(b,3))/2); 
writeln('Среднее геометрическое модулей этих чисел = ',sqrt(abs(a*b))); 
end.

Задание №4

var x:real; 
begin 
writeln('Введите ребро куба'); 
read(x); 
writeln('Площадь грани = ',sqr(x)); 
writeln('Площадь полной поверхности = ',6*sqr(x)); 
writeln('Объем куба = ',power(x,3)); 
end.

Задание №5

var r1,r2:real; 
begin 
writeln('Введите внешний и внутренний радиус'); 
read(r1,r2); 
if r1<r2 then writeln('Внешний радиус должен быть больше внутреннего') else 
writeln('Площадь кольца = ', Pi*sqr(r1)-Pi*sqr(r2)); 
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
V73663
V73663
08.06.2022 17:58

Можно назвать логическим выражением потому, что резальтатом отношения неравенства/равенства всегда будет true/false (истина/ложь), а не какое-то числовое значение.

Блок схему привести сложно - рисовать, а потом всосывать картинку откровенно лень. Но пример приведу:

дано a и b;

если а < b, то идти на пункт 3;

выполнить a + b и вывести результат, окончить вычисления;

если a > b, то идти на пункт 5;

выполнить a - b и вывести результат, окончить вычисления;

если a == b, то a * b и вывести результат.

Теперь, преположим a = 1, b = 10, тогда по логике работы схемы a < b и выведется (пункт 3.) и выведется 11.

a = 10, b = 1. тогда по логике сработает пункт 4 и выведется 9.

a = -5, b = -5, тогда по логике сработает пункт 6 и выведется 25 ((-5)*(-5) = 25).

Результат работы логики.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота