Два друга петя и вася увлекаются . петя за 1 день может поймать n карасей, вася соответственно m карасей. петя и вася также увлекаются программированием, поэтому на петя может выделить только 2 дня из a дней, а вася только 3 дня из b дней. сколько рыбы поймают друзья за k дней (k кратно a и кратно b).
например, если n = 10, m = 8, a = 5, b =4, k =40, то ответ составит 400
ответом на эту является некоторое выражение, которое может содержать целые числа, переменные a, b, n, m и k (записываемые буквами), операции сложения (обозначается «+»), вычитания (обозначается «−»), умножения (обозначается «*»), деление нацело (обозначается «//»), остаток от деления нацело (обозначается «%») и круглые скобки для изменения порядка действий. запись вида «2a» для обозначения произведения числа 2 и переменной a неверная, нужно писать «2*a». пример правильного (по форме записи) выражения: a * n + (b −a) * 2. операция a // b возвращает значение целой части от деления переменной a на переменную b. операция a % b возвращает значение остатка от деления переменной a на переменную b.
с инфой,время идет
const n=5;
procedure Swap(var a,b:integer);
var tmp:integer;
begin
tmp:=a;
a:=b;
b:=tmp;
end;
var a:array[0..n-1,0..n-1] of integer;
i,j,k:byte;
x:integer;
begin
writeln('Исходная матрица:');
for i:=0 to n-1 do
begin
for j:=0 to n-1 do
begin
read(a[i][j]);
end;
end;
for i:=0 to n-1 do
begin
for j:=0 to n-1 do
begin
write(a[i,j]:3);
end;
writeln;
end;
//сортировка всей матрицы по возрастанию
for i:=0 to n*n-2 do
for j:=i+1 to n*n-1 do
if a[i div n,i mod n]>a[j div n,j mod n]
then Swap(a[i div n,i mod n],a[j div n,j mod n]);
writeln('Отсортированная матрица по возрастанию');
for i:=0 to n-1 do
begin
for j:=0 to n-1 do
write(a[i,j]:3);
writeln;
end;
end.
// РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Telegram: @Vadukk
Объяснение:
Объяснение:
использовать Чертежник
алг
нач
поднять перо
сместиться в точку (2,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,3)
сместиться на вектор (3,-3)
сместиться на вектор (-3,0)
поднять перо
сместиться в точку (5,2)
опустить перо
сместиться на вектор (1,1)
сместиться на вектор (-3,3)
сместиться на вектор (-1,-1)
поднять перо
сместиться в точку (3,6)
опустить перо
сместиться на вектор (4,6)
поднять перо
сместиться в точку (4,5)
опустить перо
сместиться на вектор (5,5)
поднять перо
сместиться в точку (5,4)
опустить перо
сместиться на вектор (6,4)
поднять перо
сместиться в точку (6,3)
опустить перо
сместиться на вектор (7,3)
кон