Два игрока играют в следующую игру. На координатной плоскости стоит фишка. Игроки ходят по очереди. В начале игры фишка находится в точке с координатами (1, 0). Ход состоит в том, что игрок перемещает фишку из точки с координатами (х, у) в одну из трёх точек: или в точку с координатами (х+3, у), или в точку с координатами (х, у + 5), или в точку с координатами (х+2, у+4).
Выигрывает игрок, после хода которого расстояние по прямой от фишки до точки с координатами (0, 0) больше 8 единиц.
Кто выиграет при безошибочной игре обоих игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход?
a,b,c: integer;
begin
write('введите первую сторону треугольника ');
readln(a);
write('введите вторую сторону треугольника ');
readln(b);
write('введите третью сторону треугольника ');
readln(c);
if (a<0) or (a<0) or (b<0) then write('такого треугольника не существует ') else
if (a<>b) and (b<>c) then write('треугольник разносторонний') else
if (a=b) and (b=c) then write('треугольник равносторонний') else
if (a=b) or (a=c) or (b=c) then write('треугольник равнобедренный');
writeln;
end.
Вне зависимости от типа (формата) устройства: CompactFlash, SD, MMC, MemoryStick, USB-Flash для их производства используются микросхемы памяти, построенные по NAND-технологии (форм-фактор TSOP, WSOP, BGA), что позволяет конструктивно работать непосредственно с самой микросхемой памяти через специальное устройства с дальнейшей расшифровкой полученных результатов. Таким образом, необходимое и достаточное условие для восстановления информации с флеш-носителей – сохранение целостности самой микросхемы памяти и её содержимого.