Два игрока играют в следующую игру. перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 3, а во второй – 2 камня. у каждого игрока неограниченно много камней. игроки ходят по очереди. ход состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в какой-то куче, или добавляет 1 камень в какую-то кучу. выигрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучах становится не менее 16 камней. кто выигрывает при безошибочной игре – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? ответ обоснуйте.
полтос за решение
var a, b, c, d, min, max: integer;
begin
// Min
readln(a, b, c, d);
if (a <= b) and (a <= c) and (a <= d) then min := a
else if (b <= a) and (b <= c) and (b <= d) then min := b
else if (c <= a) and (c <= b) and (c <= d) then min := c
else if (d <= a) and (d <= b) and (d <= c) then min := d;
// Max
if (a >= b) and (a >= c) and (a >= d) then max := a
else if (b >= a) and (b >= c) and (b >= d) then max := b
else if (c >= a) and (c >= b) and (c >= d) then max := c
else if (d >= a) and (d >= b) and (d >= c) then max := d;
writeln('Min: ', min);
writeln('Max: ', max);
end.
ответ:что такое атр. конц.
Атрибутивная концепция опирается на наиболее широкое понимание информации как отражения разнообразия в любых объектах и процессах, как в живой, так и в неживой природе. В ней информация в самом общем виде определяется как мера неоднородности распределения материи и энергии в и времени, которая сопровождает все протекающие в мире процессы. Под отражением понимается взаимодействующих тел воспроизводить особенности друг друга. Различают четыре формы материи: физическую, химическую, биологическую и социальную. Так как информация является атрибутом материи, она должна существовать на всех ее уровнях.
Объяснение:пример
в атоме много разных частиц, взаимодействующих друг с другом.