Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в одну из куч (по своему выбору) один камень или увеличить количество камней в куче в три раза. Например, пусть в одной куче 10 камней, а в другой 7 камней; такую позицию в игре будем обозначать (10, 7). Тогда за один ход можно получить любую из четырёх позиций: (11, 7), (30, 7), (10, 8), (10, 21). Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 67. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т.е. первым получивший такую позицию, при которой в кучах будет 67 или больше камней. В начальный момент в первой куче было 5 камней, во второй куче – S камней; 1 ≤ S ≤ 61.
Задание 3
Укажите значение S, при котором одновременно выполняются два условия:
− у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети;
− у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом
Трудно представить строительство частного элитного дома без правильно выбранного архитектора. Общение с ним может начаться с разных во в числе которых будет и такой: "какой архитектурный стиль вам нравится?".
Если вы слышите его впервые или вообще никогда не интересовались архитектурой, вполне возможно, затруднитесь с ответом. Опытный профи, прежде чем задавать его, предложит посмотреть фотографии, альбомы и каталоги, а вы отбираете среди них то, что произвело на вас впечатление. И лишь затем архитектор сам назовет стиль, который более всего соответствует вашим вкусам.
Это и послужит основой для проектирования вашего будущего дома.
Объяснение:
1) Растровая графика - графика, представляющая собой сетку из цветных точек (пикселей)
2) Векторная графика представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами (точки, линии, и т.д.)
3) Текстовые редакторы и процессоры– инструментальные средства для создания текстов программ, документов
4) Электронная таблица — компьютерная программа, позволяющая проводить вычисления с данными, представленными в виде двумерных массивов, имитирующих бумажные таблицы.
5) Содержимое ячейки воспринимается программой Excel как формула, если оно начинается со знака «=». Формула может содержать числовые константы, функции Excel и ссылки на ячейки. В ячейке выводится результат вычисления, а при активизации ячейки в строке формул отображается введенная формула.
6) Диаграмма – это графическое представление табличных данных и средство наглядного графического изображения, предназначенное для сравнения нескольких величин или нескольких значений одной величины, слежения за изменением их значений и т.п.
7) Система счисления — символический метод записи чисел, представление чисел с письменных знаков.
8) К графическим объектам в текстовых редакторах относятся: рисунок, картинка, фигурный текст, диаграмма, надпись
9) Используя команды, вы указываете Черепашке или KTurtle выполнить какое-то действие. Некоторым командам необходимы входные данные, некоторые выводят данные. Благодаря этому можно рисовать черепашкой различные фигуры.
10) Вывод данных можно выполнить, пользуясь командой print, ввод же благодаря команде InputWindow
12) При записи разветвляющихся алгоритмов крайне желательно соблюдать правило, аналогичное правилу записи циклов: в строке программы, содержащей открывающую и закрывающую скобки, должны отсутствовать любые команды.
13) Аналогично ответу выше