Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в одну из куч один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 61. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т. е. первым получивший позицию, в которой в кучах будет 61 или больше камней. В начальный момент в первой куче было 10 камней, во второй куче – S камней, 1 ≤ S ≤ 50. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника.
ответьте на следующие вопросы:
Вопрос 1. Известно, что Ваня выиграл своим первым ходом после неудачного первого хода Пети. Назовите минимальное значение S, при котором это возможно.
Вопрос 2. Найдите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём Петя не может выиграть первым ходом, но может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Найденные значения запишите в ответе в порядке возрастания.
Вопрос 3. Сколько существует значений S, при которых у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети, и при этом у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом.
Используем компьютерные модели в разных целях: в научных и учебных - для того чтобы моделировать различные физические, экономические процессы и получать красивые результаты в виде цифр, карт и графиков, чтобы предсказывать различные явления. Есть программы для моделирования электрических цепей, антенн.
На производстве - 3D моделирование используется дизайнерами , чтобы делать красивые интерьеры, инженеры в специальных программах отрисовывают детали от простых болтов до ракет.
Моделирование удобно тем, что можно много раз проиграть модель (простите за тафтологию), и при этом не тратятся материалы, что экономически выгодно.
Редактируем фото, монтируем видео и аудио. Рисуем, чсоздаем звуки и сочиняем музыку
Мы используем виртуальное пространство чтобы учиться (знания, фоксфорд, интут), работать (офисные программы, специализированное ПО), общаться (соцсети, мессенджеры), покупать (интернет магазины), делиться и отдыхать (смотрим фильмы, играем, читаем книги). Разговариваем с роботами. Используем карты для того, чтобы попасть, куда надо. Узнаем расписание электричек и автобусов. Заказываем пиццу. Покупаем товары на алике. Можем деньгами, пожертвовать или попросить финансовой Смотрим видео на Ютюбе. Узнаем новости. Ищем информацию, читаем книги, пишем книги , не трятя бумагу.
Записываемся к врачу, заказываем справки, подаем налоговую декларацию, делаем документы (ну это все в идеале, конечно)) ).
Сообщения доходят до получателя почти моментально (не всегда, конечно) . Можно встречаться с клиентами/заказчиками/компаньонами не просто не выходя из дома, но и сидя в парке например. Есть даже специальные виртуальные площадки. Управляем производством, не приходя в цех. Или не управляем, а просто следим, как управляет компьютер.
И делаем еще много всего.
Для Python:
def UnitsConversion():
n = int(input("Введите число для конвертации: "))
rule = str(input("Нажмите 1, чтобы конвертировать в килобайты и 2, \
чтобы конвертировать в гигабайты: "))
if rule == "1":
m = n*1024
print(m)
else:
m = n/1024
print(m)
Объяснение:
1)Объявляем функцию UnitsConversion (можно назвать как угодно, без параметров в данном случае);
2)Ждем ввода пользователя при и сразу же конвертируем ввод в число при чтобы Питон мог совершать над ним мат. операции;
3)Спрашиваем, что нужно сделать: перемножить или поделить. В качестве ответа ждем строку, состоящую из "1" или "2", конвертируется ввод в строку при Если не использовать str(), то по умолчанию input() всегда будет строкой, но чтобы не путаться в данном примере, я использовал str().
4)Проверяем условия: если ввод был 1, то m будет произведение чисел, если не 1, то деление чисел, и также вывод ответа с