Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в кучу один камень, добавить в кучу четыре камня, или увеличить количество камней в куче в 2 раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16, 19 или 30 камней. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 52. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 52 или больше камней. В начальный момент в куче было S камней, 1 ≤ S ≤ 51.
Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит, описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника.
Известно, что Ваня выиграл своим первым ходом после неудачного первого хода Пети. Укажите минимальное значение S, когда такая ситуация возможна.
1. 11221
2. 785
3. 38
Объяснение:
1.
5 в 26
Команды:
1. вычти один
2. умножь на три
Заменим команды на обратные:
1. прибавь один
2. раздели на три
И пойдём от большего числа к меньшему. Если в результате деления получаем целое число, то выполняем действие 2 команды. Если в результате деления получаем дробное число, то выполняем действие 1 команды.
26 / 3 = дробное число
26 + 1 = 27 (команда 1)
27 / 3 = 9 (команда 2)
9 / 3 = 3 (команда 2)
Дальше делить нет смысла, т.к. данное число (3) меньше того из которого надо получить 26 (5).
3 + 1 = 4 (команда 1)
4 + 1 = 5 (команда 1)
Запишем команды снизу вверх 11221
Проведем проверку используя первоначальные команды и идя от меньшего числа к большему.
5 - 1 = 4 (команда 1)
4 - 1 = 3 (команда 1)
3 * 3 = 9 (команда 2)
9 * 3 = 27 (команда 2)
27 - 1 = 26 (команда 1)
2.
1. Дано число 50
50
2. Умножь на 5
50 * 5 = 250
3. Прибавь 19
250 + 19 = 269
4. Умножь на 3
269 * 3 = 807
5. Отними 22
807 - 22 = 785
3.
a = 6 b = 13
P = 2 * (a + b) = 2 * (6 + 13) = 2 * 19 = 38
P = 38
ответ: 3D-сканер — периферийное устройство, анализирующее форму предмета и на основе полученных данных создающее его 3D-модель. 3D-сканеры делятся на два типа по методу сканирования: Контактный, такой метод основывается на непосредственном контакте сканера с исследуемым объектом. Сфера применения сканирующего оборудования неограниченна. Применение аддитивных технологий позволяет сократить расходы на производство, снизить количество отходов, уменьшить вес деталей, сделанных традиционным путем. 3D сканирование используется в следующих направлениях:
авиастроение;
кораблестроение;
производство промышленного оборудования;
автоиндустрия;
военно-промышленный комплекс;
музееведение и культурология (оцифровка изделий с целью сохранения исторического наследия);
строительство и проектирование инженерных систем;
медицина и протезирование;
легкая промышленность.
Объяснение: