Двумерный массив размера n*n сформировать случайными числами от 0 до 10. Найти произведение ненулевых элементов массива, находящихся выше главной диагонали. Размерность массива указывает пользователь. Все результаты вывести в документе.
ОНО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ В HTML
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Исходя из этого имеем (приведём всё к битам):
1) 5 бит
2) 15 байт = 15*8 бит = 120 бит
3) 1024 килобайт = 1024*1024 байт = 1048576 байт = 1048576 * 8 бит = 8388608 бит
4) 1024 мегабайт = 1024*1024*1024*8 бит = 8589934592 бит
5) 15 килобайт = 15*1024*8 бит = 122880 бит
Таким образом:
5 бит → 15 байт → 15 килобайт → 1024 килобайт → 1024 мегабайт
(хотя здесь и вычислять ничего не нужно - всё итак очевидно и без расчётов)