В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Polinaklass12
Polinaklass12
10.02.2022 12:56 •  Информатика

Дыбыс п араметріне 《Red》хабарламасын қой

Показать ответ
Ответ:
MN1k1ta
MN1k1ta
12.05.2021 14:19

using System;

namespace ConsoleApp

{

   internal class Program

   {

       private static void Main()

       {

           Console.Write("n = ");

           int n = int.Parse(Console.ReadLine());

           Console.Write("t = ");

           int t = int.Parse(Console.ReadLine());

           int counter = 0;

           // цикл по всем натуральным числам, меньших n

           for (int i = 1; i < n; ++i)

           {

               int sum = GetDigitsSum(i); // получаем сумму цифр

               int sqSum = sum * sum; // вычисляем квадрат этой суммы

               if (sqSum == t)

               {

                   counter++;

                   Console.WriteLine(i);

               }

           }

           if (counter == 0)

               Console.WriteLine("Nothing found");

       }

       private static int GetDigitsSum(int num)

       {

           int sum = 0;

           while (num > 0)

           {

               sum += num % 10; // добавляем в сумму последнюю цифру

               num /= 10; // отсекаем последнюю цифру

           }

           return sum;

       }

   }

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
bladone439
bladone439
29.02.2020 01:46

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота