Экзаменнационный билет No3 1.Кодирование текстовой информации в компьютерах. 2.Системная магистраль персонального компьютера. 3.умножить шестнадцатиричные числа (столбиком и провести проверку результата.) D2 и 5B
Что касается конкретной программы 1. Описываем нужные нам переменные - это будут стороны прямоугольника a и b. Поскольку нигде ничего о размерах сторон не сказано, придется предположить, что они не обязательно будут целыми , мы опишем эти переменные, как вещественные (real), что позволит работать и с нецелыми значениями. 2. Из геометрии нам известны формулы периметра прямоугольника P=2 x (a+b) и площади прямоугольника S=a x b. Можно описать переменные P, S (тоже real), но смысла в этом нет, поскольку значения P и S нужны только для вывода результатов, так что проще написать нужные выражения непосредственно в операторе вывода. 3. Итак, с описанием переменных закончили, можно начинать основную программу ключевым словом begin. И сразу же пишем к нему завершающий end с точкой на конце - таковы правила языка Паскаль. Вся программа размещается между двумя этими ключевыми словами. 4. Сначала организуем ввод. Это два оператора. Первый оператор выводит так называемое "приглашение" - сообщает о том, что нужно ввести. Второй оператор - это сам ввод. 5. А теперь, как было сказано выше, организуем вывод результатов. Все это сделает один оператор вывода. Программа готова!
var a, b: real;
begin Write('Введите стороны прямоугольника: '); Readln(a, b); Writeln('Периметр равен ', 2 * (a + b), ', площадь равна ', a * b) end.
Тестовое решение: Введите стороны прямоугольника: 4 3.16 Периметр равен 14.32, площадь равна 12.64
Я не знаю что это, но я вставлю это))
|| || | | || || || || || || || || || || || | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | |
Укажи, что происходит с информацией в данной жизненной ситуации:
| | | | | | | |
| | | | | | |
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| || || || | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ІІІІІ
Е
НЕ
|
| ||| || || | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
E
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Шилди.
Ваня публикует информацию в блоге
| || || || || || || || || || || || || | | |
|| || | || || | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|| | || | || || | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|| || || || || || || || || || || || || || || || || ||
||
|| || ||
|| || ||
| |
|
| | | | | | |
|
| |
| |
||
|| || || || |
|| |
||
||
обработка информации
получение информации
хранение информации
передача информации
|
/
/
ответить.
|
|
|
|
|
|
ІІ
І І
|
|
|
І
І
І
П ,
І
І
І
И ПРИНЦИПІШІ І І І І І І І І І І І І
ПІДПИПІННИЦІ ПІЛІППІ І І І І І І І І І
П
П
П
П
П
П
П
П П
П
П П
ИП
ЛИППИНПП
ПІШІНІНІП,
І ІІ
І І І І
І ЛІНІП
И
(у)
(1)
ПИСИ
ПОЛІПШІНІП ПП
И
И
ІНШІ ПЛІН,
ПІДПІЛІПІДІ ПІШІНІ
И
ИС
1. Описываем нужные нам переменные - это будут стороны прямоугольника a и b. Поскольку нигде ничего о размерах сторон не сказано, придется предположить, что они не обязательно будут целыми , мы опишем эти переменные, как вещественные (real), что позволит работать и с нецелыми значениями.
2. Из геометрии нам известны формулы периметра прямоугольника P=2 x (a+b) и площади прямоугольника S=a x b. Можно описать переменные P, S (тоже real), но смысла в этом нет, поскольку значения P и S нужны только для вывода результатов, так что проще написать нужные выражения непосредственно в операторе вывода.
3. Итак, с описанием переменных закончили, можно начинать основную программу ключевым словом begin. И сразу же пишем к нему завершающий end с точкой на конце - таковы правила языка Паскаль. Вся программа размещается между двумя этими ключевыми словами.
4. Сначала организуем ввод. Это два оператора. Первый оператор выводит так называемое "приглашение" - сообщает о том, что нужно ввести. Второй оператор - это сам ввод.
5. А теперь, как было сказано выше, организуем вывод результатов. Все это сделает один оператор вывода. Программа готова!
var
a, b: real;
begin
Write('Введите стороны прямоугольника: '); Readln(a, b);
Writeln('Периметр равен ', 2 * (a + b), ', площадь равна ', a * b)
end.
Тестовое решение:
Введите стороны прямоугольника: 4 3.16
Периметр равен 14.32, площадь равна 12.64