В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Экзаменнационный билет No3
1.Кодирование текстовой информации в компьютерах.
2.Системная магистраль персонального компьютера.
3.умножить шестнадцатиричные числа (столбиком и провести проверку
результата.)
D2 и 5B

ЧЕМ СМОЖЕТЕ ​

Показать ответ
Ответ:
Нолик27
Нолик27
25.04.2021 23:29

Я не знаю что это, но я вставлю это))

|| || | | || || || || || || || || || || || | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | |

| | | | | | | | | | | | |

| | | | | | |

Укажи, что происходит с информацией в данной жизненной ситуации:

| | | | | | | |

| | | | | | |

| |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| || || || | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

ІІІІІ

Е

НЕ

|

| ||| || || | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

E

| | | | | | | | | | | | | | | | | |

Шилди.

Ваня публикует информацию в блоге

| || || || || || || || || || || || || | | |

|| || | || || | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | ||

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|| | || | || || | | | | | | | | | | | | | | | |

|

|| || || || || || || || || || || || || || || || || ||

||

|| || ||

|| || ||

| |

|

| | | | | | |

|

| |

| |

||

|| || || || |

|| |

||

||

обработка информации

получение информации

хранение информации

передача информации

|

/

/

ответить.

|

|

|

|

|

|

ІІ

І І

|

|

|

І

І

І

П ,

І

І

І

И ПРИНЦИПІШІ І І І І І І І І І І І І

ПІДПИПІННИЦІ ПІЛІППІ І І І І І І І І І

П

П

П

П

П

П

П

П П

П

П П

ИП

ЛИППИНПП

ПІШІНІНІП,

І ІІ

І І І І

І ЛІНІП

И

(у)

(1)

ПИСИ

ПОЛІПШІНІП ПП

И

И

ІНШІ ПЛІН,

ПІДПІЛІПІДІ ПІШІНІ

И

ИС

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dinka2103
Dinka2103
20.12.2022 02:26
Что касается конкретной программы
1. Описываем нужные нам переменные - это будут стороны прямоугольника a и b. Поскольку нигде ничего о размерах сторон не сказано, придется предположить, что они не обязательно будут целыми , мы опишем эти переменные, как вещественные (real), что позволит работать и с нецелыми значениями.
2. Из геометрии нам известны формулы периметра прямоугольника P=2 x (a+b) и площади прямоугольника S=a x b. Можно описать переменные P, S (тоже real), но смысла в этом нет, поскольку значения P и S нужны только для вывода результатов, так что проще написать нужные выражения непосредственно в операторе вывода.
3. Итак, с описанием переменных закончили, можно начинать основную программу ключевым словом begin. И сразу же пишем к нему завершающий end с точкой на конце - таковы правила языка Паскаль. Вся программа размещается между двумя этими ключевыми словами.
4. Сначала организуем ввод. Это два оператора. Первый оператор выводит так называемое "приглашение" - сообщает о том, что нужно ввести. Второй оператор - это сам ввод.
5. А теперь, как было сказано выше, организуем вывод результатов. Все это сделает один оператор вывода. Программа готова!

var
  a, b: real;

begin
  Write('Введите стороны прямоугольника: '); Readln(a, b);
  Writeln('Периметр равен ', 2 * (a + b), ', площадь равна ', a * b)
end.

Тестовое решение:
Введите стороны прямоугольника: 4 3.16
Периметр равен 14.32, площадь равна 12.64
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота