В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Электрондук таблицалырдын иштешинин негиздери

Показать ответ
Ответ:
adadad2
adadad2
22.07.2022 07:38
Эм, ну, обычно для такого задания дают рисунок. Исходя из рисунка строиться путь, т.к есть разные варианты дороги, нельзя к каждому написать один алгоритм.

Но он будет в роде: "влево/вправо пока закрашено"
таким образом, робот будет идти в сторону, до тех пор, пока клетки будут закрашены.
Также, если будет пробел (закрашено, по середине пусто, закрашено) , то нужно написать следующий алгоритм : "Если незакрашено вправо/влево"
НО если там будет извилистая дорога, то потребуются еще действия.
Надеюсь, вы поняли. Удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
rageworker
rageworker
30.09.2021 06:16

Объяснение:

Не совсем понятно, что хотите сделать в данной программе. Обо всем по порядку.

1. Ошибка: "Нельзя преобразовать тип string к real".

D := ('b*b-4*a*c');

Вы пытаетесь присвоить переменной D строку, хотя она является переменной типа Real . Это абсолютно два разных типа переменных.

Real - вещественный тип, т.е. поддерживает числа с запятой и принимает на ввод такие числа, как "2.534" или "3.0"; никаких букв быть не может;

String - строковый тип, т.е. поддерживает строки, где значение заключается в одинарные кавычки, например 'Мама мыла раму'; также можно ввести цифры, например '4,096', но учтите, что строки не могу принимать участие в арифметических операциях (есть конечно процедуры перевода из строки в число, но, насколько я поняла, вы только начинаете программировать и пока что нужно понять азы программирования).

Нельзя присвоить вещественному типу строку и наоборот, что вы и делаете в 11 строке.

А теперь перейдем к моментам, в которых не совсем понятно, что хотите сделать.

Возьмем 11 и 12 строки:

D := ('b*b-4*a*c');

readln('дискримінант',D);

Что вам нужно?:

а) Посчитать и вывести чему будет равен D:

Для этого нужно убрать одинарные кавычки в 11 строке и вместо "ReadLn" написать "WriteLn". Строки будут иметь следующий вид:

D:=b*b-4*a*c;

Writeln('дискримінант ',D);

б) Вывести строку как считается дискриминант и попросить пользователя ввести данное число:

В этом случае, в 11 строке пишем WriteLn, а в 12 строке убираем 'дискримінант'. Строки будут иметь следующий вид:

writeln('D:=(b*b-4*a*c). ', 'дискримінант');

readln(d);

Та же история и со строками 13-14, 15-16.

2. У вас не объявлены переменные "x1", "x2". Для того, чтобы программа работала, добавляем их в "var":

var

a, b, c, d, x1, x2: real;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота