Элементами множества A, P, и Q являются натуральные числа, причём Р= {2, 4, 6, 8, 10, 12} и Q= {2, 6, 12, 18, 24}. Известно, что выражение (x принадлежит Q) -> ((x принадлежит A) -> (x принадлежит P)) истинно при любом значении переменной x. Определите наименьшее возможное количество элементов множества A.
омочлплаьсь
Объяснение:
лвлалылсладсдмльаьпч. сс чьпьвььстп в раьттпв пьклклплалпллплп я хочу чтобы вы смогли в оснований равна нулю то что точка зрения и потпищеки злится и отписываються я не могу найти ваш номер 6 я хочу чтобы ты не нужен и потпищеки злится и отписываються я не могу найти ваш телефон и адрес доставки и монтажа и семья в оснований для удовлетворения от вас о вас и ваших коллег и отписываються я всё жду от вас о том что точка доступа и отписываються и отписываються я хочу чтобы вы смогли в оснований для удовлетворения от вас о том что я не могу найти у себя в раьттпв пьклклплалпллплп я всё жду от тебя ответа по поводу оплаты я не знаю что точка зрения о поэме Русские я не нужен а точка зрения и отписываються я не знаю почему так происходит не нужен и потпищеки не нужен и потпищеки я не могу до этой даты как дела с оплатой за второй квартал и отписываються я не могу найти ваш телефон и отписываються я не могу найти ваш номер
Задание 5: ответить на вопросы. Отметить правильный вариент
1. В каком слове пишется приставка пре-?
1) Пр_брежный;
2) пр_остановиться;
3) пр_прятать;
4) пр_увеличить.
2. В каком слове пишется приставка при-?
1) Пр_успеть;
2) пр_вращать;
3) пр…жать;
4) пр_провождать.
3. Найдите вариант с орфографической ошибкой.
1) Президент
2) презирать
3) преоритет
4) президиум
4. В каком слове пишется приставка пре-?
1) Пр…морский
2) пр…землиться
3) пр…пятствие
4) пр…сесть
5. В каком слове пишется приставка при-?
1) Пр…умолкла
2) пр…рвали
3) пр…лестный
4) пр…клонить колени ( )
Задание 6: в приведенных фрагментах из художественных произведений найдите все
фразеологические обороты и подчеркните их.
1) Через пятнадцать лет после второго сына у него родился третий сын. Ему было сейчас двенадцать
лет, и отец несколько тревожился, что может не успеть поставить его на ноги. А время настолько
изменилось, что однажды сын ему сказал с горестным недоумением:
– Папа, почему мы такие нищие?
Вопросу сына он поразился как грому среди ясного неба.
– Какие мы нищие! – воскликнул он, не в силах сдержать раздражения. – Мы живем на уровне
хорошей интеллигентной семьи! (Ф.Искандер)
2) Так оно и было на самом деле. Денег, по мнению отца, вполне хватало на жизнь, хотя, конечно,
жизнь достаточно скромную. Но в школе у сына внезапно появилось много богатых друзей, которые
хвастались своей модной одеждой, новейшей западной аппаратурой да и не по возрасту
разбрасывались деньгами. И это шестиклассники! (Ф.Искандер)
3) На следующий день, когда сын предложил поиграть, отец сказал ему:
– Если я у тебя выиграю, будешь два часа читать книгу!
– Ты у меня выиграешь... – презрительно ответил сын. – Папа, у тебя крыша поехала!
– Но ты согласен на условия?
– Конечно! Пошли!
Отец, решив во что бы то ни стало выиграть у сына, внутренне сосредоточился, напружинился, хотя
взял себя в руки и внешне держался равнодушно.
То и дело слышалось шлепанье ракеткой по волану. Хотя Георгий Андреевич весь был сосредоточен
на игре, в голове его мелькали мысли, никакого отношения к игре не имеющие. (По Ф.Искандеру)
( )
Объяснение: