Элементы диалогового окна Список". Список - это перечень возможных объектов для пыбора, которын
предлагает программа (имена файлов, названия шрифтов, начертанне и т п). про Если список не помещается отвеленном сму окне, он снабиастся вертикадь- ной полосой прокрутки Для выбора постаточно шелкнуть по пшеленному объекту мышыю (иногра лиажды). Од Одна из строк списка обычно выделена черным постом (с белыми букна- ми), Вылеленную строку часто именуют текушей позицией в списке, или выделением. Строки списка иногда называют элементами
Частный случай списка - раскрываощийся список, который использустся для экономии места на экране В заголовке отображается выделенный в данный момент элемент, а справа находится кнопка переключателя. Щелчок по этой кнолке открывает список, Кроме того, такой список закрывается при выборе элемента. Демонстрационное подокно". В этом окне программа на простых примерах демонстрирует вам результаты тех или иных установок диалоговото окна, Например, в окне Образен вы можете наблюдать, как меняется внешний вид текста в зависимости от вида шрифта, стиля, размера, эффектов |
В демонстрационных подокнах вы можете заранее просмотреть многие варианты установок: как будут выглядеть абзац, ночер странишы, картинка и т.д. Вкладки". Диалоговые окна с изобилием функций в целях обозримости разбивают на тематические разделы. Каждое такое окно снабжают иклалкой, которая видна на экране, даже ссли само окно спрятано. Например, в диалоговом окне Шрифт мы видим активное окно Шрифт и спританное за ним по- докно Интервал, для активизании которого достаточно шелкнуть по его вклалке. Фоновый текст". Все элементы диалогового окна снабжены поясняющими надписями (фоновым текстом) Фоновым текстом можно считать и надписи на командных кнопках.
Монетка при падении подает на одну из двух сторон. Попробуем обозначить одну из сторон 0, другую 1. Теперь если записать историю бросков такими символами мы получим сразу кодировку в двоичном коде. Например:
0111010101000100
При том каждый байт содержит максимальное количество информации, так-как в них нет закономерностей. По этому их нельзя сжать сильнее. Из этого следует что этот объем занимает чистая информация, как написано в условии задачи.
Итак, 1 бросок записывается в одном бите. Значит 16 бит нужно для сохранения истории бросков. Переведём биты в байты: 16 бит = 2 байта
ответ: 2 байта
1)Бюджетный/Офисный
AMD Athlon 200ge
3.2ггц
8гб DDR 4
500gb
Встроенный-Vega 3,либо дискретный RX 550
4
Usb 3d sound
Samsung s25r350
24
1920x1080p full HD
5мс
2)Середній пк:
AMD ryzen 3 3100
3.6(3.9)ггц
16gb
1TB
Rx 580
8
Usb 3d sound
MSI optix 27
27
1920x1080 full HD
1мс
3)Вгровий:
Ryzen 9 3950x
3.5(4.7)ггц
32гб
3тб
RTX 2080 ti Super gaming(msi)
8
Usb 3d sound
Acer Predator 27
27
3840x2160 4k
4мс
Должно пойти (Последний игровой т.к корреспондент может монтировать видео и рендерить.)
Ггц в скобках это чястота в игровом режиме
Объяснение: