1. Предмет информатики — это накопления, хранения, обработки, передачи информации;
2. Тройками из нулей и единиц можно закодировать 8 различных символов.
3. Капитан спрашивает матроса: «Работает ли маяк?» Матрос отвечает: «То загорается, то погаснет!» Чем является маяк в этой ситуации? - источником информации.
4. В каком веке появились первые устройства выполнять арифметические действия? - В XVII в.
5. Механическое устройство, позволяющее складывать числа, изобрел Б. Паскаль.
6. Для какой системы счисления были при первые семикосточковые счеты? - для десятичной;
7. Какое устройство в России получило название «железный Феликс»? - механический арифмометр;
8. В какие годы XX столетия появилась первая электронно-счетная машина? - в 40-е;
9. В каком поколении машин ввод данных можно осуществлять с речи? - 4-м;
10. Архитектура компьютера — это описание устройства и принципов работы компьютера, достаточное для понимания пользователя.
11. Что такое микропроцессор? - Интегральная микросхема, которая выполняет поступающие на ее вход команды (например, вычисление) и управляет работой машины;
12. Подключение отдельных периферийных устройств компьютера к магистрали на физическом уровне возможно с контроллера;
13. Внешняя память необходима для для долговременного хранения информации после выключения компьютера;
14. Для построения с компьютера сложных чертежей в системах автоматизированного проектирования используют графический планшет (дигитайзер);
15. К устройствам накопления информации относится ВЗУ.
16. Что из перечисленного не относится к программным средствам? - процессор;
17. Файлом называется поименованная область на диске или другом машинном носителе;
18. В каком файле может храниться рисунок? - CREML.BMP.
19. Могут ли два каталога 2-го уровня иметь одинаковые имена? - да, если они принадлежат разным каталогам 1-го уровня;
20. Необходимым компонентом операционной системы является командный процессор;
21. Что такое система счисления? - это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам, с знаков некоторого алфавита, называемых цифрами.
22. Какие системы счисления не используются специалистами для общения с ЭВМ? - троичная;
23. Что называется основанием системы счисления?» - отношение значений единиц соседних разрядов;
24. Все системы счисления делятся на две группы: позиционные и непозиционные;
растровая графика предоставляет возможность создавать любые изображения не обращая внимание на сложность их исполнения в отличие от векторной графики, которая неспособна предать хорошо переход цветов от одного к другому.
широкий спектр применения – растровая графика на сегодняшний день нашла широкое применение в различных областях, от мелких изображений (иконок) до крупных (плакатов).
высокая скорость обработки изображений различной сложности, при условие что нет необходимости в их масштабирование.
представление растровой графики является естественным для большинства устройств и техники ввода-вывода графики.
недостатки растровой графики:
большой размер файлов с простыми растровыми изображениями.
невозможно увеличение изображения в масштабе без потери качества.
вывод изображения при печати на плоттер является затруднительным.
при хорошем качестве изображения требуются значительный объем дискового пространства для хранения файлов.
сложность преобразования растрового изображения в векторное.
исходя из вышеуказанных недостатков хранить простые рисунки рекомендуется не в сжатой растровой графике, а использовать векторную.
достоинства векторной графики:
масштабирование размеров без потери качества изображения.
масштабированные изображения не увеличиваются в весе ни на один байт.
во время масштабирования качество, резкость, четкость и цветовые оттенки изображений не .
вес изображения в векторном формате в разы меньше веса изображения в растровом формате.
при конвертации изображения из векторного формата в растровый, не возникает никакой сложности.
толщина линий при изменение масштаба (увеличение или уменьшение) объектов может не изменяться.
недостатки векторной графики:
в векторной графике можно изобразить далеко не каждый объект. объем памяти и интервал времени на отображение векторной графики зависит от количества объектов и их сложности.
после преобразование из растрового изображения в векторное, обычно качество векторного изображения не высокое.
ответ: 1 - C, 2 - B, 3 - B, 4 - B, 5 - B, 6 - C, 7 - B, 8 - B, 9 - C, 10 - D, 11 - A, 12 - B, 13 - B, 14 - B, 15 - D, 16 - C, 17 - B, 18 - D, 19 - C, 20 - B, 21 - D, 22 - B, 23 - B, 24 - C
Объяснение:
1. Предмет информатики — это накопления, хранения, обработки, передачи информации;
2. Тройками из нулей и единиц можно закодировать 8 различных символов.
3. Капитан спрашивает матроса: «Работает ли маяк?» Матрос отвечает: «То загорается, то погаснет!» Чем является маяк в этой ситуации? - источником информации.
4. В каком веке появились первые устройства выполнять арифметические действия? - В XVII в.
5. Механическое устройство, позволяющее складывать числа, изобрел Б. Паскаль.
6. Для какой системы счисления были при первые семикосточковые счеты? - для десятичной;
7. Какое устройство в России получило название «железный Феликс»? - механический арифмометр;
8. В какие годы XX столетия появилась первая электронно-счетная машина? - в 40-е;
9. В каком поколении машин ввод данных можно осуществлять с речи? - 4-м;
10. Архитектура компьютера — это описание устройства и принципов работы компьютера, достаточное для понимания пользователя.
11. Что такое микропроцессор? - Интегральная микросхема, которая выполняет поступающие на ее вход команды (например, вычисление) и управляет работой машины;
12. Подключение отдельных периферийных устройств компьютера к магистрали на физическом уровне возможно с контроллера;
13. Внешняя память необходима для для долговременного хранения информации после выключения компьютера;
14. Для построения с компьютера сложных чертежей в системах автоматизированного проектирования используют графический планшет (дигитайзер);
15. К устройствам накопления информации относится ВЗУ.
16. Что из перечисленного не относится к программным средствам? - процессор;
17. Файлом называется поименованная область на диске или другом машинном носителе;
18. В каком файле может храниться рисунок? - CREML.BMP.
19. Могут ли два каталога 2-го уровня иметь одинаковые имена? - да, если они принадлежат разным каталогам 1-го уровня;
20. Необходимым компонентом операционной системы является командный процессор;
21. Что такое система счисления? - это знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам, с знаков некоторого алфавита, называемых цифрами.
22. Какие системы счисления не используются специалистами для общения с ЭВМ? - троичная;
23. Что называется основанием системы счисления?» - отношение значений единиц соседних разрядов;
24. Все системы счисления делятся на две группы: позиционные и непозиционные;
достоинства растровой графики:
растровая графика предоставляет возможность создавать любые изображения не обращая внимание на сложность их исполнения в отличие от векторной графики, которая неспособна предать хорошо переход цветов от одного к другому.
широкий спектр применения – растровая графика на сегодняшний день нашла широкое применение в различных областях, от мелких изображений (иконок) до крупных (плакатов).
высокая скорость обработки изображений различной сложности, при условие что нет необходимости в их масштабирование.
представление растровой графики является естественным для большинства устройств и техники ввода-вывода графики.
недостатки растровой графики:
большой размер файлов с простыми растровыми изображениями.
невозможно увеличение изображения в масштабе без потери качества.
вывод изображения при печати на плоттер является затруднительным.
при хорошем качестве изображения требуются значительный объем дискового пространства для хранения файлов.
сложность преобразования растрового изображения в векторное.
исходя из вышеуказанных недостатков хранить простые рисунки рекомендуется не в сжатой растровой графике, а использовать векторную.
достоинства векторной графики:
масштабирование размеров без потери качества изображения.
масштабированные изображения не увеличиваются в весе ни на один байт.
во время масштабирования качество, резкость, четкость и цветовые оттенки изображений не .
вес изображения в векторном формате в разы меньше веса изображения в растровом формате.
при конвертации изображения из векторного формата в растровый, не возникает никакой сложности.
толщина линий при изменение масштаба (увеличение или уменьшение) объектов может не изменяться.
недостатки векторной графики:
в векторной графике можно изобразить далеко не каждый объект. объем памяти и интервал времени на отображение векторной графики зависит от количества объектов и их сложности.
после преобразование из растрового изображения в векторное, обычно качество векторного изображения не высокое.
я думаю она нужна.