Анализ (др.-греч. ἀνάλυσις — разложение, расчленение) — метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследованияОбъект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов)[1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы.[2] Мышле́ние (гр. ноэзис) — это познавательная деятельность человека[1]. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея). Мышление противопоставляют «низшим освоения мира в форме ощущенияили восприятия, которые свойственны в том числе и животным. Многие философы называли мышление сущностным свойством человека. Так Декартутверждал: «Я мыслю, следовательно, я существую». Паскаль называл человека мыслящим тростником[2]Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος — «речь», «рассуждение», «мысль») — раздел философии, нормативная[неизвестный термин][1] наука о формах, методах и законах деятельности, формализуемых с языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильногомышления. Поскольку мышление оформляется в языке в видерассуждения, частными случаями которого являютсядоказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о рассуждения или наука о доказательств и опровержений.
1) Системный блок 2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
Мышле́ние (гр. ноэзис) — это познавательная деятельность человека[1]. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея). Мышление противопоставляют «низшим освоения мира в форме ощущенияили восприятия, которые свойственны в том числе и животным. Многие философы называли мышление сущностным свойством человека. Так Декартутверждал: «Я мыслю, следовательно, я существую». Паскаль называл человека мыслящим тростником[2]Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος — «речь», «рассуждение», «мысль») — раздел философии, нормативная[неизвестный термин][1] наука о формах, методах и законах деятельности, формализуемых с языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильногомышления. Поскольку мышление оформляется в языке в видерассуждения, частными случаями которого являютсядоказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о рассуждения или наука о доказательств и опровержений.
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!