В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Урлатоп
Урлатоп
11.09.2022 19:00 •  Информатика

(Если не знаете ответ,пройдите мимо,не пытайтесь заработать на халяву решите,завтра нужно сдать умоляю.Вот условие.(Нужно с решением )Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может
a) добавить в кучу два камня или
б) увеличить количество камней в куче в три раза и затем добавить в кучу 2 камня.
Например, имея кучу из 10 камней, за один ход можно получить кучу из 12 или 32 камней. У
каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в
тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 60. Победителем считается игрок,
сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 60 или больше
камней.
В начальный момент в куче было S камней, 1 ≤S≤ 59.
1. При каких S: 1a) Петя выигрывает первым ходом; 1б) Ваня выигрывает первым ходом?
2. Назовите все значения S, при которых Петя может выиграть своим вторым ходом?
3. Назовите все значения S, при которых Ваня выигрывает своим первым или вторым ходом.
P.s.В интернета этой задачи нет,нужно самим решить

Показать ответ
Ответ:
CCQ
CCQ
31.12.2022 20:11
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
inak45612
inak45612
04.12.2022 03:33
Латинские буквы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows расположены в лексикографическом порядке и имеют одинаковые коды. Цифры и знаки препинания в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows имеют различные коды. Русские таблицы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows расположены в порядке возрастания их кодов. Русские таблицы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows расположены в лексико-графическом порядке. Русские таблицы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows имеют различные коды. В кодовых таблицах КОИ-8 и Windows сначала расположены прописные русские буквы, а затем строчные. Русские прописные буквы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows имеют номера со 192 по 223. Русские буквы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows имеют номера со 192 по 225.

Модельный ответ:

Истинные высказывания: 3, 5, 8.

Модельный ответ с подсчетом баллов:

Каждый правильный ответ

Учащийся уложился в 5 минут (при правильном ответе)

Максимальный балл:

Задание №2. Информационная компетентность: Аспект "Первичная обработка информации". Уровень I.

Вам нреобходимо закодировать и раскодировать слова в десятичном и двоичном коде. Пользуясь кодовой таблицей ASCII,

а) закодируйте тексты:

 

 

Текст Десятичный код Двоичный код APPLE     DELETE     MOUSE     7-4=3    

 

б) декодируйте тексты:

Десятичный код Текст 69 78 84 69 82   80 65 73 78 84   66 65 67 75 83 80 65 67 69   Двоичный код Текст 01000101 01001110 01000100   01001000 01001111 01001101 01000101   01010111 01001111 01010010 01000100   01000110 01001111 01001111 01010100 01000010 01000001 01001100 01001100  

 

Модельный ответ:

а):

 

 

Текст Десятичный код Двоичный код APPLE 65 80 80 76 69 01000001 01010000 01010000 01001100 01000101 DELETE 68 69 76 69 84 69 01000100 01000101 01001100 01000101 01010100 01000101 MOUSE 77 79 85 83 69 01001101 01001111 01010101 01010011 01000101 7-4=3 55 45 52 61 51 00110111 00101100 00110100 00111110 00110011

 

б):

 

Десятичный код Текст 69 78 84 69 82 ENTER 80 65 73 78 84 PAINT 66 65 67 75 83 80 65 67 69 BACKSPACE Двоичный код Текст 01000101 01001110 01000100 END 01001000 01001111 01001101 01000101 HOME 01010111 01001111 01010010 01000100 WORD 01000110 01001111 01001111 01010100 01000010 01000001 01001100 01001100 FOOTBALL

 


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота