Не трать деньги на этот мусор, собранное из него это позавчерашний день! Проц бери хотя бы I3, а памяти не меньше 3Г. Причём, повторюсь, практически за те же деньги.
Если это как бы виртуально, то есть абстрактная задача, то такого рода задачи решаются, например, так
1. Комплектующие раскладываются на "кучки", у тебя это будут отдельные списки, отдельно CPU(процессоры), MB(мамы), Memory(память), HDD(винты) ну и так далее.
В каждом списке основные х-ки, стоимость.
Далее смотришь на то, что в конце-концов хочешь получить и набираешь наилучший вариант, если вышел за лимит стоимости, начинаешь "жертвовать" чем либо, заменяя на более дешёвый вариант. В конце концов получится один или несколько примерно равных вариантов.
Ну, например, если заниматься медиа-, нужжен мощный проц, звуковуха, видеокарта, колонки.
Если играть в игры - то основное видеокарта
Если офисный вариант, то всё по-среднему, всё равно тексты набирать в Ворде.
НО, повторюсь, предлагаемые тобой комплектующие - на сегодняшний день -МУСОР, из которого ничего стоящего собрать нельзя, даже офисный вариант будет слабоват.
Кстати, сейчас, например, LCD-19' стоят всего $100-150. И нужно брать 22-24'', которых у тебя в списке нет.
begin hidecursor; repeat write('Сторона квадрата от 20 до 100 a='); read(a); until a in [20..100]; repeat writeln('Введите 2 числа для определения соотношени m<n:'); read(m,n); until m<n; clearwindow; k:=m/n;//отношение kg:=windowwidth div a+1; //кол. кв. по горизонтали kv:=windowheight div a+1; //по вертикали for j:=1 to kg do for p:=1 to kv do begin for i:=1 to 50 do //рисуем 50 вложенных квадратов в 1 месте begin kvadrat; x1:=trunc(x1+(x2-x1)*k); y1:=trunc(y1+(y2-y1)*k); x2:=trunc(x2+(x3-x2)*k); y2:=trunc(y2+(y3-y2)*k); x3:=trunc(x3+(x4-x3)*k); y3:=trunc(y3+(y4-y3)*k); x4:=trunc(x4+(x1-x4)*k); y4:=trunc(y4+(y1-y4)*k); end; x1:=a*(j-1); y1:=a*(p-1); //на новое место x2:=a*j; y2:=a*(p-1); x3:=a*j; y3:=a*p; x4:=a*(j-1); y4:=a*p; end;
Не трать деньги на этот мусор, собранное из него это позавчерашний день! Проц бери хотя бы I3, а памяти не меньше 3Г. Причём, повторюсь, практически за те же деньги.
Если это как бы виртуально, то есть абстрактная задача, то такого рода задачи решаются, например, так
1. Комплектующие раскладываются на "кучки", у тебя это будут отдельные списки, отдельно CPU(процессоры), MB(мамы), Memory(память), HDD(винты) ну и так далее.
В каждом списке основные х-ки, стоимость.
Далее смотришь на то, что в конце-концов хочешь получить и набираешь наилучший вариант, если вышел за лимит стоимости, начинаешь "жертвовать" чем либо, заменяя на более дешёвый вариант. В конце концов получится один или несколько примерно равных вариантов.
Ну, например, если заниматься медиа-, нужжен мощный проц, звуковуха, видеокарта, колонки.
Если играть в игры - то основное видеокарта
Если офисный вариант, то всё по-среднему, всё равно тексты набирать в Ворде.
НО, повторюсь, предлагаемые тобой комплектующие - на сегодняшний день -МУСОР, из которого ничего стоящего собрать нельзя, даже офисный вариант будет слабоват.
Кстати, сейчас, например, LCD-19' стоят всего $100-150. И нужно брать 22-24'', которых у тебя в списке нет.
var a,m,n,j,i,x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,kg,kv,p:integer;
k:real;
procedure kvadrat;//рисование 1 квадрата
begin
setpencolor(clBlue);
moveto(x1,y1);
lineto(x2,y2);
lineto(x3,y3);
lineto(x4,y4);
lineto(x1,y1);
end;
begin
hidecursor;
repeat
write('Сторона квадрата от 20 до 100 a=');
read(a);
until a in [20..100];
repeat
writeln('Введите 2 числа для определения соотношени m<n:');
read(m,n);
until m<n;
clearwindow;
k:=m/n;//отношение
kg:=windowwidth div a+1; //кол. кв. по горизонтали
kv:=windowheight div a+1; //по вертикали
for j:=1 to kg do
for p:=1 to kv do
begin
for i:=1 to 50 do //рисуем 50 вложенных квадратов в 1 месте
begin
kvadrat;
x1:=trunc(x1+(x2-x1)*k); y1:=trunc(y1+(y2-y1)*k);
x2:=trunc(x2+(x3-x2)*k); y2:=trunc(y2+(y3-y2)*k);
x3:=trunc(x3+(x4-x3)*k); y3:=trunc(y3+(y4-y3)*k);
x4:=trunc(x4+(x1-x4)*k); y4:=trunc(y4+(y1-y4)*k);
end;
x1:=a*(j-1); y1:=a*(p-1); //на новое место
x2:=a*j; y2:=a*(p-1);
x3:=a*j; y3:=a*p;
x4:=a*(j-1); y4:=a*p;
end;
end.