Если ученик набирает 85- то он получает оценку «5», от 65 до 84 – оценку «4», 40- – оценку «3», ниже 40 – оценку «2» . Напишите программу, которая будет запрашивать набранные и выдавать соответствующее сообщение на экран.
PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1662 от 29.04.2018 Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
1. Если надо преобразовать число без знака в число
begin var n:=ReadInteger; // исходное число n:=n.ToString.Inverse.ToInteger; // полученное число n.Println; // вывод результата end.
2. Если нужно только вывести результат
begin var n:=ReadInteger; // исходное число n.ToString.Inverse.ToInteger.Println end.
3. Если надо только поменять местами символы, введенные с клавиатуры (например, два символа, изображающие число)
begin ReadlnString.Inverse.Println end.
4. Если заданное число может быть отрицательным
begin var n:=ReadInteger; // исходное число var s:=Sign(n); // знак числа n:=Abs(n); // модуль числа n:=n.ToString.Inverse.ToInteger*s; // полученное число n.Println; // вывод результата end.
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
1. Если надо преобразовать число без знака в число
begin
var n:=ReadInteger; // исходное число
n:=n.ToString.Inverse.ToInteger; // полученное число
n.Println; // вывод результата
end.
2. Если нужно только вывести результат
begin
var n:=ReadInteger; // исходное число
n.ToString.Inverse.ToInteger.Println
end.
3. Если надо только поменять местами символы, введенные с клавиатуры (например, два символа, изображающие число)
begin
ReadlnString.Inverse.Println
end.
4. Если заданное число может быть отрицательным
begin
var n:=ReadInteger; // исходное число
var s:=Sign(n); // знак числа
n:=Abs(n); // модуль числа
n:=n.ToString.Inverse.ToInteger*s; // полученное число
n.Println; // вывод результата
end.
{ Треугольник задан координатами вершин (x1;y1),(x2;y2),(x3;y3).
Найти площадь треугольника (используя формулу Герона) }
uses crt;
var x1,x2,x3,y1,y2,y3,a,b,c,s,p : real;
begin
clrscr;
write('x1=');readln(x1);
write('y1=');readln(y1);
write('x2=');readln(x2);
write('y2=');readln(y2);
write('x3=');readln(x3);
write('y3=');readln(y3);
a:=sqrt(sqr(x1-x2)+sqr(y1-y2));
b:=sqrt(sqr(x2-x3)+sqr(y2-y3));
c:=sqrt(sqr(x3-x1)+sqr(y1-y3));
p:=(a+b+c)/2;
s:=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
write('s=',s);
readln;
end.
формула герона!
А так я думаю эти задачки очень даже не сложные, только формулы надо знать!! !
периметр- это сумма всех сторон
например
begin
writteln( 'введите 3 стороны' ) ;
readln(a,b,c);
writeln(' периметр = ',a+b+c);
readln;
end.
Вот и все!! !
Удачи!