В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lilpupm
lilpupm
13.06.2022 05:40 •  Информатика

Если в прямоугольной матрице а размера m*n меньше половины столбцов содержит отрицательные элементы, то все элементы с нечетными номерами столбцов умножить на 10. в противном случае все отрицательные элементы матрицы возвести в квадрат.const m = 10; { строк }const n = 10; { столбцов }var a: array [1..m, 1..n] of integer; { матрица }var kol: integer; { количество столбцов с отрицательными элементами }var i, j: integer; begin randomize; for i : = 1 to m do begin for j : = 1 to n do begin a[i][j] : = random(100) - 10; { генерируем матрицу } write(a[i][j]: 5); { и выводим на консоль } end; writeln; end; kol : = 0; for j : = 1 to n do begin for i : = 1 to m do begin if a[i][j] < 0 then begin { нашли отрицательный элемент } kol : = kol + 1; { увеличиваем счетчик и переходим к следующему столбцу } break; end; end; end; writeln; writeln('отрицательные элементы содержатся в ', kol, ' столбцах'); writeln; for i : = 1 to m do begin for j : = 1 to n do begin if kol < (n div 2) then begin { если столбцов с отрицательными элементами меньше половины } { все элементы с нечетными номерами столбцов умножить на 10 } if (j mod 2) = 1 then a[i][j] : = a[i][j] * 10; end else begin { иначе } { все отрицательные элементы матрицы возвести в квадрат } if a[i][j] < 0 then a[i][j] : = a[i][j] * a[i][j]; end; end; end; for i : = 1 to m do begin for j : = 1 to n do begin write(a[i][j]: 5); { выводим результат } end; writeln; end; end.

Показать ответ
Ответ:
kskkksjsjsj
kskkksjsjsj
26.09.2022 18:45
1. закончите предложение: «моделью называют объект, имеющий…» - существенные признаки объекта-оригинала 2. закончите предложение: «можно создавать и использовать …» - разные модели объекта 3. укажите примеры информационных моделей: - карта - график зависимости расстояния от времени - выкройка фартука - схема метро 4. укажите примеры знаковых информационных моделей: - словесное описание - формула 5. отметьте пропущенное слово: «формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели» - знаковой 6. отметьте пропущенное слово: «атлас автомобильных дорог является примером … модели» - смешанной 7. укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»: - болт – чертеж болта - мелодия – нотная запись мелодии
0,0(0 оценок)
Ответ:
DigroTube
DigroTube
29.07.2021 11:24
1)var n,k: integer; begin   write('число:   ');   readln(n);   k: =0;   repeat     k: =k*10+n mod 10;     n: =n div 10;   until n=0;   writeln('новое число:   ',k); end. 2) var n,k,m: integer; begin  write('двоичное число:   ');   readln(n);   k: =1;   m: =0;   repeat    m: =m+k*(n mod 10);     n: =n div 10;     k: =k*2;   until n=0;   writeln('десятичное число:   ',m); end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота