))) если подобные манипуляции произвести с любым другим числом записаным в другой системе счисления но при этом заменить десятку на основание системы счисления ( а это может быть какоеугодно число) то мы получим числозаписаное в обычном виде. возможно тебе не понятны термины навроде системы счисления? на всякий случай(грубо говоря): сист счисл-я - это правила по которым мы записываем числа или сколько цифр используем для записи чисел например десятичная с.с.: используется 10 цифр, 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 а в двоичной мы все числа записываем с двух цифр, единицы и нуля, это происходит примерно так: 0=0 1=1 2=10 3=11 4=100 5=101 6= 110 и так далее(возможно несколько сумбурно и не понятно но я честно пытаюсь донести все простым языком) основанием системы счисления называется количество цифр которое используется для записи чисел PS кстати это основание как правило записывается в низу после числа, и возможно вы перепутали его со степенью))
ладно... вроде теорию постаралась обьяснить, а теперь само задание 10000101= ==133 //упс здесь действительно 133, я ранее ошиблась чуток)) 00011001= =16+8+1=25 1110011==64+32+16+0+0+2+1=80+35=115 11,11=
о каляска не бей я тоже хочу в этом году в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это за что извиняетесь я не могу найти в интернете и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это
Объяснение:
о каляска не бей а ты как я красиво пою ты мне прислал а вам не нужно будет сделать благодаря разных записей в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что ты вообще не отправляешь задания на проектирование
если подобные манипуляции произвести с любым другим числом записаным в другой системе счисления но при этом заменить десятку на основание системы счисления ( а это может быть какоеугодно число) то мы получим числозаписаное в обычном виде.
возможно тебе не понятны термины навроде системы счисления?
на всякий случай(грубо говоря):
сист счисл-я - это правила по которым мы записываем числа или сколько цифр используем для записи чисел
например десятичная с.с.: используется 10 цифр, 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
а в двоичной мы все числа записываем с двух цифр, единицы и нуля, это происходит примерно так: 0=0 1=1 2=10 3=11 4=100 5=101 6= 110 и так далее(возможно несколько сумбурно и не понятно но я честно пытаюсь донести все простым языком)
основанием системы счисления называется количество цифр которое используется для записи чисел
PS кстати это основание как правило записывается в низу после числа, и возможно вы перепутали его со степенью))
ладно... вроде теорию постаралась обьяснить, а теперь само задание
10000101=
==133
//упс здесь действительно 133, я ранее ошиблась чуток))
00011001= =16+8+1=25
1110011==64+32+16+0+0+2+1=80+35=115
11,11=
о каляска не бей я тоже хочу в этом году в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это за что извиняетесь я не могу найти в интернете и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это
Объяснение:
о каляска не бей а ты как я красиво пою ты мне прислал а вам не нужно будет сделать благодаря разных записей в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что ты вообще не отправляешь задания на проектирование