В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
assasin098
assasin098
15.11.2022 01:02 •  Информатика

Есть классы Class_1
Class_2
Class_3
Class_4

Как сделать так чтобы при нажатии на кнопку в интерфейсе который создаётся в классе 1 был задействован метод в классе 2 который отвечает за изменение изображения в интерфейсе (который был создан в классе 1) после чего появляется 2 кнопка (в этом же интерфейсе) которая создаётся с вызовом метода который отвечает за смену картинки на заднем фоне которая отвечает за смену картинки которая есть в 3 классе и также с 4 классом

Т.е Нажал на button_1 в классе 1 - задействован метод в 2 классе который меняет картинку и создаёт кнопку button_2
Нажал на button_2 - поменялась картинка которая прописана в 3 классе и появился button_3 который отвечает также за смену картинки и создание кнопки button_4

постарался максимально подробно описать будут вопросы - буду дополнять вопрос

Показать ответ
Ответ:
aleksejgrunin0
aleksejgrunin0
15.10.2020 15:55

Я уже достаточно долго программирую на Python, теперь учу C++. И у меня, как у довольно опытного программиста уже есть к вашему вопросу пара своих. Во-первых, вы говорите о вызове методов определенного класса (судя по вашему описанию не объекта, а именно класса) через методы других классов - вы же просто должны прописать вызов метода нужно вам класса в другом методе.

Во-вторых вы говорите об интерфейсе, но как бы зачем создавать мать её 4 класса и (ухх как у меня бомбит) делать несколько классов для смены одной и той же картинки, если можно организовать это вообще по другому!

В-третьих, для того, чтобы написать такую программу, как вашем примере необходимо:

1) Создать класс с окном вашего приложения

2) Сделать метод для добавления в окно новой кнопки с текстом и позицией (при необходимости) передаваемыми как аргумент этому методу. Также этот метод должен менять картинку (да-да, картинка - это атрибут того класса из пункта 1).

3) Прописать вызов функции в конструкторе класса.

Чувак, то что ты предлагаешь - говнокод учись применять ООП по его назначению, а не штамповать классы непонятно для чего.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота