Есть текст: «Согласно статистике, за 2018–2019 года основными импортируемыми товарами России являются: машины, оборудование и аппаратура — 30,4 %, продукция химической промышленности — 12,7 %, транспорт — 11,1 %, металлы и изделия из них — 7,2 %, пластмассы, каучук и резина — 5,8 %, продукты растительного происхождения — 4,7 %, текстиль — 4,6 %, пищевые продукты, напитки — 4,4 %, скрытый раздел — 3,1 %, инструменты и аппараты, часы — 3 %».
Измените представления информации, представьте текст в табличном и графическом виде.
Задание нужно выполнить средствами табличного редактора. На проверку нужно прислать файл электронной таблицы.
Объяснение:
мая 02
С 16:00 по 16:30
Ценность информации — одно из важных свойств информации, оценка которого зависит от целей процессов её генерации, рецепции и обработки. Изучается специальными теориями информации, теорией принятия решений.
Удобнее всего рассматривать проблематику ценности информации, приняв за определение информации (в духе работы Г. Кастлера[en] «Возникновение биологической организации»), что: «информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных».
С понятием информации тесно связано и понятие количества информации. Количество информации применимо как численная характеристика полного количества информации, так и количества ценной информации. Информация некоторого сообщения может быть как полностью ценной, так и не содержать ценной информации вообще[3]. Понятиям «ценности» и «осмысленности» информации, несмотря на их важность в информатике, обычно строгого определения не давали[4].
В информатике (развившейся из теории связи) ценность информации, её эволюция и вопросы спонтанного возникновения в сложных системах не является предметом изучения, так как цель предполагается заданной извне. Смысловые и прагматические аспекты информации, в том числе ценность и осмысленность, изучаются в рамках семантической и прагматической теорий информации